Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Gosh Forever Lip Shine "Lady Like" 010


Как Вы помните, недавно у меня проходила Неделя красной помады, и одной из героин была помада-карандаш Forever Lip Shine от Gosh в оттенке «Lady Like» 010. Как раз о ней я сегодня Вам и поведаю. Если интересно, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Интенсивность цвета
  • Сияющий сатиновый финиш
  • Непревзойденная стойкость
  • Простота в нанесении

Что мы получаем на самом деле:
  • Я согласна со всеми заявлениями, кроме непревзойденной стойкости. Все-таки это очень нежная, увлажняющая помада, за которой надо глаз да глаз, чтобы не размазалась. Поэтому я бы сказала, что это помада обладает приличной стойкостью, у меня отлично выдерживает часов 5.
  • Помада имеет невероятно приятную текстуру. Она довольно плотная, но не жирная, прекрасно увлажняет губы, ложится без проплешин и комков. Вообще, мне Forever Shine очень напоминает Clinique Pop.
  • Сначала финиш действительно сияющий сатиновый, но постепенно помада впитывается в губы, и финиш становится скорее кремовым.
  • Благодаря карандашной форме стика контур губ прорисовывается без проблем.
  • Помада обладает вкусной ванильно-кондитерской отдушкой.

Страна-производитель:
Италия

Объем:
1,5 г

Цена:
Около 700 рублей.

Оттенок «Lady Like» 010:
Вишневый джем, так бы я назвала этот оттенок.


Макро:


В макияже:

Мое мнение:
Для косметики масс-маркета цена, конечно, высоковата, но в целом цена оправдана. Лично мне помада очень понравилась, и в ближайшее время я поеду в Рив Гош за оттенком «Fluffy Feeling».

3 комментария

  1. Аня,ну вот как ты делаешь такие потрясающие фото своих губ? У меня же, никогда не получается :( У меня грядут посты про помады, а я уже заранее расстраиваюсь из за своей руко....сти.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий оттенок! Фото на высоте! Подписана на блог GFC Буду рада дружбе)) http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить