Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #43


Вот и еще 2 недели прошли... Еще 2 недели практики, осталось лишь отвести завтра урок, сдать кучу бумажек, и прощай, практика. Хоть все приходит не так уж и плохо, но хочется вернуться в привычный ритм, хочется учиться, а не учить. Однако, расскажу поподробнее о том, как проходят мои уроки.

Удивительно, но, когда я веду урок, то чувствую себя вполне комфортно, не особо переживаю, коленки не дрожат. На уроке мы успеваем сделать многое: и текст послушать, и почитать, и грамматику повторить и в игры поиграть. К каждому уроку я готовлю презентацию и придумываю интересные задания. Например, им очень нравятся задания с картинками, когда я показываю фото, какого-нибудь известного человека или персонажа, а они рассказывают, кто он, сколько ему лет, что он умеет делать, где живет и т.д.


Если сравнить, как в моем детстве проходили уроки английского и как они проходят сейчас, по крайней мере, в школе, в которой я прохожу практику, то это просто небо и земля. В школе я никогда не любила английский. В 5 классе нас постоянно заставляли зазубривать слова и писать диктанты, а у меня это не очень хорошо получалось. В 6-9 были все те же диктанты и «Найдите в Интернете топик, выучите его наизусть и расскажите мне». В 10-11 я перешла в гимназию, где уроки английского очень отличались от того,  что было в моих предыдущих школах. На уроках было интересно, время пролетало незаметно, но я чувствовала себя абсолютно тупой, так как мои познания в английском были… а были ли они вообще?

Это я к тому, что из-за некомпетентности учителей я упустила столько времени, мне пришлось столько сил потратить, чтобы добиться хоть какого-то прогресса в английском, хотя я была примерной ученицей, которая  всегда все добросовестно учила. Поэтому я смотрю на свой класс и радуюсь, что на уроки английского они ходят с радостью, с удовольствием отвечают, могут многое сказать, легко вступают в разговор. Может быть они и не поступят в языковой вуз, не будут общаться с англичанами, но на английском они заставляют свой мозг работать, они знакомятся с чужой культурой и одновременно глубже проникают в свою собственную. Я бы хотела вернуться назад во времени и стать пятиклашкой из моего класса.

На неделе у меня всего 3 урока, поэтому у меня неожиданно появилось свободное время, которое я с удовольствием потратила на улучшение блога. Надеюсь, что новое оформление блога пришлось Вам по душе.

Сериальные новости. Наконец-то вернулись сериалы, по которым я успела за лето соскучиться. Во-первых, это «Ходячие мертвецы». Понедельник не так уж и плох, когда ты приходишь домой и смотришь серию про зомби апокалипсис. Ну а вторник у меня официально день «Готэма». Как же я скучала по Пингвину! Он же самый милый злодей на свете! 5 сезон АИУ тоже пока нравится, особенно порадовало их решение пригласить в один сериал столько потрясающих актеров. Не менее эффектно начался 2 сезон «Как избежать наказания за убийство», допишу отзыв и побегу смотреть 5 серию.

А как у Вас прошли последние 2 недели? Осенняя хандра или все прекрасно и чудесно?

Комментариев нет