Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Как я пишу отзывы?


А задумывались ли Вы когда-нибудь о том, как блоггеры пишут отзывы, как тестируют продукцию? Мне кажется, что для читателей эти вопросы очень важны. Так как, зная ответы на эти вопросы, Вы можете решить, стоит ли вообще доверять этому блогеру? Сегодня я хотел бы рассказать Вам о правилах, которых я придерживаюсь.


Тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

Я не сторонник постов First Impression. Я не могу намазаться помадой один раз и сразу же бежать писать пост. Мне надо ей накраситься, пойти с ней по делам, проверить, как она себя ведет, когда я разговариваю, не размазывается ли. Я должна проверить ее стойкость, комфортность, сравнить с другими помадами из моей коллекции.

На написание отзыва о тональном креме мне требуется около месяц а. Ведь мне надо сравнить, как тон ведет себя на коже, на увлажняющем креме, на прймере, с пудрой, без пудрой, в жаркую и холодную погоду. Еще надо выяснить, чем лучше наносить тон, какова его стойкость, не забивает ли он поры, не вызывает ли раздражения и прыщи и т.д. и т.п.

Вот примерно столько времени у меня занимает тестирование:
  • Тональный крем- 1 месяц
  • Праймер- 1 месяц
  • Палетка теней- 1 месяц
  • Тушь для ресниц- 3 недели
  • Пудра- 2-3 недели
  • Консилер- 2-3 недели
  • Средства для бровей- 2-3 недели
  • Румяна, бронзеры, хайлайтеры- 2 недели
  • Средства для губ- 2 недели
  • Карандаш, лайнер для глаз- 1-2 недели
  • Моно-тени- 1 неделя


Не понравилось мне, но может понравиться кому-то другому.

Иногда случается так, что ну никак не удается подружиться с продуктом не из-за того, что он такой плохой, а из-за того что он создан не для тебя. Например, на моей сухой коже тональник N смотрится просто ужасно, все шелушения подчеркивает, слишком матовый, но на девушке с жирной или комбинированной кожей он может сидеть просто идеально. Поэтому я всегда объясняю, почему, по какой причине мне не подошел той или иной продукт, всегда рассказываю о своих особенностях (сухая кожа, шелушения, слишком прямые ресницы и т.д.). Иначе можно просто-напросто ввести людей в заблуждение.

Что нам обещают, что мы получаем.

Раз уж наобещали нам столько приятностей, то, пожалуйста, выполняйте, ну а если выполнить не можете, то Shame on you!, как говорится. Мне кажется, что мои читатели должны знать, действительно ли помада N самая лучшая и революционная, и из-за нее стоит устроить в магазине драку, или все-таки ничего в этой помаде N сверхъестественного нет, и лучше купить что-то другое, не столь разрекламированное?

Что Вы думаете о моих правилах? Если Вы блоггер, то расскажите, как Вы пишите отзывы.

Комментариев нет