Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Soft Matte Lip Cream: "Monte Carlo" & "Transylvania"


Сегодня понедельник, а значит пришло время рассказать Вам об очередной матовой помаде. На этот раз очередь Soft Matte Lip Cream от NYX в оттенках «Monte Carlo» и «Transylvania». Читайте дальше, чтобы познакомится с этими крошками поближе.

Что нам обещает производитель:
  • Матовый крем для губ- эффектное сочетание текстуры блеска для губ с насыщенностью губной помады.
  • Обеспечивает устойчивое покрытие и длительное увлажнение.

Что мы получаем на самом деле:
  • Как я убедилась на собственном опыте, качество помады и легкость ее нанесения во многом зависит от оттенка. Если «Monte Carlo» можно взять, нанести и пойти по делам, то с «Transylvania» надо устраивать целое сражение.
  • По текстуре Soft Matte Lip Cream действительно напоминают взбитый крем или мусс.
  • Чтобы помада легла как можно ровнее, ее надо наносить очень тонким слоем, спонж должен быть практически сухим. В противном случае помада ляжет комками и проплешинами.

  • Финиш- матовый, но на моих губах помада застывает долго, минут 10-15. Пока помада на подсохла, она отпечатывается на всем, может легко размазаться и убежать за контур.
  • Стойкость примерно 3-4 часа, кушать с ней не стоит.
  • Помаду можно в любой момент стереть обычной салфеткой.
  • Губы действительно не сушит, но увлажнения я не заметила.
  • Имеют сладкую конфетную\леденцовую отдушку.

Страна-производитель:
Китайская Народная Республика (!)

Объем:
8 мл

Цена:
500-550 рублей

Оттенки:
«Monte Carlo» 10- клюквенно-красный оттенок. Сначала я никак не могла к ней приспособится, но сейчас это тот красный, которым я могу накраситься буквально на бегу.


(Макро; дневное освещение)

«Transylvania» 21- темно-фиолетовый, черничный оттенок. Красивый, но до жути капризный. Чтобы его приучить, Вам потребуется железные нервы, т.к. «Transylvania» любит ложиться на губы отвратительными комками и образовывать проплешинами.




(Макро; дневное освещение)

В макияже:
«Monte Carlo»:

«Transylvania»:
Мое мнение:
Обычно я не ставлю продуктам оценки, но сегодня это просто необходимо. Итак: «Monte Carlo» получает «5», «Transylvania»-  «3».

Летом я рассказывала о Matte Lipstick от Stellary, которые довольно сильно похожи на Soft Matte Lip Cream от NYX, только они не такие капризные, достать их легче и стоят дешевле. Но с другой стороны, у NYX выбор оттенков больше и интереснее.

У меня на примете еще один оттенок Soft Matte Lip Cream: «Cannes». Надеюсь, что в ближайшее время удастся поймать его на BeautyHome.

Комментариев нет