Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Blogging Tips #1


Если Вы читаете иностранные блоги, особенно английские\американские, то, скорее всего, заметили, что зачастую более опытные блоггеры делятся своими секретами с новичками. У нас блоггеры своими секретами делиться не особо  любят, что, на мой взгляд, немного странно: если можешь хоть как-то помочь человеку, то почему бы не сделать это? Поэтому я решила сделать свою небольшую серию постов с советами. Я не супер-популярный блоггер, но в этой сфере я вращаюсь уже довольно долго, поэтому есть чем с Вами поделиться.
Сегодня я начну с самого простого: как завести свой блог на Blogspot и написать свое первое сообщение.

  • Открываем https://www.blogger.com , заходим в свой аккаунт GoogleВыбираем профиль (для начала я выбрала профиль Blogger).

  • Придумываем название профиля.

  • Попадаем на эту страничку. Нажимаем «Новый блог».

  • Появляется новое окно. Придумываем название блога, адрес и выбираем тему. Нажимаем «Создать блог!».

  • Открывается новое окно. Теперь Вы можете настроить дизайн блога и написать свое первое сообщение.

  • Чтобы написать новое сообщение, нажимаем кнопочку «Создать сообщение». Вот так выглядит редактор сообщений.

  • Пишем сообщение, редактируем его (верхняя панель с различными значками), придумываем заголовок и нажимаем «Публикация» (сообщения можно редактировать и после публикации). Если нажать кнопку «Сохранить», тогда сообщение не опубликуется, а сохранится в черновиках.

  • Все опубликованные и сохраненные сообщения можно найти во вкладке «Сообщения».


Надеюсь, что этот пост будет полезен новичкам, которые очень хотят завести блог, но не могут разобраться с платформой Blogspot. В следующий раз поговорим о дизайне блоге.

Комментариев нет