Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Catrice Ultimate Stay "Plum & Base" 070


Одной из моих любимых осенних помад в этом году стала Ultimate Stay от CATRICE в оттенке «Plum & Base» 070. Читайте дальше, чтобы узнать все плюсы и минусы этой помады.

Что нам обещает производитель:

  • Помады CATRICE Ultimate Stay Lipstick предлагают интенсивные оттенки и модный полуматовый финиш.
  • Благодаря насыщенной пигментации и стойкой текстуре помада превосходно ложится и отлично держится, но не сушит при этом чувствительную кожу губ.

Что мы получаем на самом деле:

  • Не знаю, какова стойкость более нейтральных оттенков этой помады, но «Plum & Base» 070 с легкостью продержится на губах 5-6 часов и выдержит небольшой перекус. Сходит равномерно.
  • Текстура у помады довольно плотная, поэтому можно прорисовать ровный контур без карандаша (но если у Вас рука еще не набита, то лучше все-таки использовать карандаш в тон).

  • Не размазывается, не отпечатывается на зубах, за контур не убегает.
  • Можно легко варьировать интенсивность оттенка.
  • Финиш: полуматовый
  • Губы не сушит и не увлажняет.
  • Обладает довольно интенсивной ванильной отдушкой.

Страна-производитель:

Италия

Объем:

3 г

Цена:

300-350 рублей

Оттенок «Plum & Base» 070:

Спелая слива без уклона в вампирятину.



(Макро; дневное освещение)

В макияже:

Мое мнение:

«Plum & Base» 070 официально входит в число помад, которые я использую в те дни, когда у меня много занятий, и когда мне надо много говорить. 

Комментариев нет