Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Ann's Blog: итоги 2015

2015 год подходит к концу, а значит пришло время подвести блоггерские итоги. Каким был этот год для Ann’s Blog? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Самым просматриваемым постом этого года стал отзыв о скульпторе Maybelline «Master Sculpt». Я, кстати, сама считаю этот пост одним из своих самых лучших творений. А еще это был первый раз, когда читатели моего блога увидели мой новый цвет волос.

Вообще, все отзывы о новинках Maybelline привлекли много внимания со стороны читателей. Например, отзыв о палетке «The Nudes», о кремовых тенях Color Tattoo Creamy Mattes «Crème De Rose» 91, о карандаше для бровей Brow Satin «DarkBlonde», о консилере SuperStay Better Skin и о вампирской помаде Hydra Extreme «Винный вкус» 390. И если уж быть с Вами совсем честной, то я немного завидую тем блоггерам, которые работают с Maybelline и получают от компании новинки на обзор. Дело в том, что до Нижнего новые продукты доезжают очень долго, настолько долго, что перестают быть новинками, как, например, их новые матовые помады и помады-карандаши, которые до сих пор не продаются в наших ЛЭтуалях и Рив Гоше.

Как-то у меня спросили в Instagram, какие продукты марки Essence я люблю больше всего. Так и появился пост «Мои любимые продукты Essence».

Еще один просматриваемый пост- «Как делать селфи дляInstagram и получать лайки сотнями тысяч?». Если Вы еще не прочитали его, то самое время это сделать.

Не могу не упомянуть пост «Когда хочетсянемного поэкспериментировать», в котором я рассказывала про то, как можно использовать тауповые тени. И я там с фиолетовыми волосами!

В этом году я наконец-то начала делать снимки на макро-объектив, поэтому теперь Вы можете наслаждаться макро-фото моих губ и глаз.

Я люблю косметику, но иногда мне нравится писать и на другие темы. К примеру, каждые две недели выходят «Пятничные мысли», они, к сожалению, не приносят много просмотров, поэтому я, скорее всего, в следующем году буду публиковать их раз в месяц (я понимаю, что люди заходят ко мне в блог, чтобы полюбоваться на помады и прочую красоту, а натыкаются на мои пятничные бредни, которые, наверное, вызывают у них только недоумение). Но остальными личными постами я горжусь, и буду продолжать их писать.  Мои любимые за этот год: «Будь таким, какой ты есть на самом деле», «Зачем ты красишься?» и «Нормально ли быть одной?».

В 2015 году в моем блоге появилось несколько постоянных и серийных рубрик: «Beauty Secrets», «Рисуем стрелки», «Blogging Tips». Ну а моей самое любимой рубрикой является «Матовый понедельник».


Я бы хотела сказать Вам всем еще раз спасибо. Спасибо, что заходите на мой блог, читаете, комментируете. 
И я хотела бы Вас спросить, что Вы хотели бы увидеть в этом блоге в следующем году, какие посты, о чем? 
С наступающими праздниками!

Комментариев нет