Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Catrice "Glam & Doll" Volume Mascara Waterproof


«Гламур и куколка»-  интересное название для туши для ресниц, правда? Именно так, «Glam & Doll», называется тушь от CATRICE, о которой я хочу сегодня вам рассказать. Читайте дальше, чтобы узнать, если в этой туше действительно что-то гламурное и кукольное.

Что нам обещает производитель:

  • Специальная щеточка этой водостойкой туши для ресниц, выполненная из эластомера, набирает достаточное количество кремовой текстуры продукта, идеально прокрашивает каждую ресничку, при этом не утяжеляя ее.
  • В итоге Вы получаете непревзойденный результат: невероятный объем, разделение и удлинение.

Что мы получаем на самом деле:

  • Текстура у туши кремовая, причем, она сразу была такой, доходить до нужного состояние ей было не нужно. Однако, я пользуюсь тушью примерно 2 месяца, и она уже начала подсыхать.
  • Тушь разделяет и удлиняет ресницы, но объема 0.
  • Не образует комочков.
  • Хорошо держит завивку ресниц.
  • Щеточка пластиковая, тоненькая, конусообразная, щетинки короткие. Лично мне было удобно прокрашивать ее как верхние, так и нижние ресниц.

  • Не размазывается и не осыпается в течение дня.
  • Водостойкая, смывается только средством для снятие водостойкого макияжа и то с трудом.

Страна-производитель:

Люксембург

Объем:

10 мл

Цена:

250-300 рублей
Продукцию CATRICe можно заказать на сайте Beautyhome (код на скидку -3% -f9aa67fe).

До и после:


Мое мнение:

На данный момент это моя любимая тушь, т.к. не склеивает ресницы, не образует комочки, зато делает ресницы более длинными и держит завивку. Ресницы действительно изящные, как у фарфоровой куколки.

Если Вы ждете от туши объема, то «Glam & Doll» Вам точно не подойдет, но если Вам нужна длина, водостойкость и изгиб, то я бы рекомендовала присмотреться к этому продукты.

Мои ресницы:

Средней дины, довольно густые, абсолютно прямые, даже слегка опущенные вниз, цвет- темно-русый.

Комментариев нет