Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX High Voltage Lipstick "Flutter Kiss"


Эта неделя была тяжелой: мало того, что надо было многое успеть сделать, так и погода мрачная, ни лучика солнца. Поэтому предлагаю немного расслабиться и познакомится с новинкой от NYX: губной помадой High Voltage Lipstick в оттенке «Flutter Kiss». Лично меня помадные посты всегда успокаиваю и радует. Если и на Вас помады действуют благотворно, то читайте пост дальше.

Что нам обещает производитель:

  • Каждый из 16 представленных оттенков в яркой палитре новой губной помады обладает насыщенным цветом и естественным глянцем.


Что мы получаем на самом деле:

  • У меня High Voltage в нюдовом оттенке «Flutter Kiss», и мне требуется всего один слой помады, чтобы перекрыть естественный оттенок губ. В магазине я пробовала и другие оттенки, более яркие, так у них пигментация тоже отличная.
  • Текстура у помады сливочная, легко скользит по губам, в складочки не забивается. Яркие оттенки, скорее всего, могут убегать за контур, поэтому надо заранее позаботиться о контурном карандаше.
  • На губах лежит как бальзам, мне кажется, что помада увлажняет губы.
  • Стойкость моего нюдового оттенка около 3 часов, потом надо обновлять, но сходит без проблем и без отвратительной белой полоски на слизистой.
  • Очень удобный срез стика, которым очень легко прорисовывать контур губ (не то, что у помад HD от Revlon).

  • Финиш: глянцевый, шиммера нет.
  • Обладает довольно интенсивной сладковатой отдушкой.


Страна-производитель:

Тайвань

Объем:

2,5 г

Цена:

Около 600 рублей.

Оттенок «Flutter Kiss»:

Очень нежный розовый нюд, мне напоминает оттенок «Cool Nude» 05 от Essence.


(Макро; дневное освещение)

В макияже:

Мое мнение:

До того, как у меня появилась эта помада, моим любимым нюдом был «Cool Nude» 05 от Essence. Но у помады NYX текстура плотнее, и стойкость повыше, поэтому теперь мое сердце принадлежит «Flutter Kiss».
Яркие оттенки не менее интересны, и я,скорее всего, приобрету еще один оттенок: либо красный, либо винный.

Комментариев нет