Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Trusbox декабрь 2015


Наверное, все слышали о бьюти-боксах, лайфстайл-коробочках, но ведь можно включить воображение и придумать что-то ошеломительно забавное. Например, Trusbox. Если интересно узнать, что это за бокс такой, то читайте дальше.

Сама идея:

  • Каждый месяц курьер доставляет тебе красивый пакет. А в нем - трое уникальных трусиков, которые мы подобрали в этом месяце. Твоя коллекция прикольного нижнего белья пополняется автоматически. И у тебя всегда есть повод для хорошего настроения.

Мое мнение:

  • По-моему, это очень интересный сервис. Лично у меня сразу улучшилось настроение, когда я увидела трусы, доставшиеся мне. На серьезных девушек сервис может и не произвести такого впечатления, но для тех, кто любит наполнять свою жизнь чем-то необычным и забавным, почему бы и нет?
  • Приходят трсики в бумажном пакете, на котором написано Trusbox, поэтому для курьера не будет тайной, что это Вам такое пришло.
  • Я выбрала размер S (мой обхват бедер- примерно 90 см), все три пары подошли мне идеально.
  • Стоимость подписки на 1 месяц- 1375. Примерная стоимость одной пары трусов из этого бокса- 500-600 рублей.
  • У разных трусов разное качество. Например, красные боксеры от «Косичкиной» сделаны из 100% хлопка, а слипы и стринги от «Infinity»- полиэстер, но у них есть хлопковая ластовица, что несомненно, является плюсом. 

Красные боксеры от «Косичкиной» :



"Яркие и дерзкие красные трусы-боксеры традиционного "бойфрендовского" дизайна с настоящим кармашком. Сшиты из 100% мягкого стрейчевого хлопка. Идеальный новогодний лук - с любым дополнением или без него."


Бордовые слипы от «Infinity»:





Стринги от «Infinity»:




Официальный сайт Trusbox- http://www.trusbox.ru


*Набор был предоставлен для независимого тестирования представителями бренда.

Комментариев нет