Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Biotherm Aquasource Cream Dry Skin


Недавно я шла домой в жуткую метель: дул колючий ветер, пронзающий меня насквозь, а в лицо летели огромные хлопья снега, из-за которых я с трудом могла видеть дорогу. Ног я уже не чувствовала, они замерзли еще во время двухчасового промерзания в автобусе, да и пальцы рук отказывались меня слушаться. Когда я пришла домой, то поскорее умылась и нанесла на лицо щедрый слой крема Aquasource от Biotherm, ведь я знала, что все эти промерзания скажутся самым губительным образом на моей коже, поэтому надо было принимать экстренные меры. Спас ли меня этот крем? Читайте дальше, чтобы узнать ответ.

Что нам обещает производитель:

  • Интенсивный крем специально для сухой кожи. Погрузитесь на новую глубину увлажнения с новым Biotherm Aquasource.
  • Благодаря активной формуле нового поколения крем Aquasource обеспечивает коже должный уровень увлажнения в течение 24 часов.
  • Средство создано на основе клеточной воды термального планктона и содержит в своем составе высокий уровень минералов, витаминов, антиоксидантов и аминокислот.
  • Действие крема направлено также на повышение свойства кожи удерживать влагу и тем самым защищать себя от воспаления, раздражения, сухости и старения.
  • Крем обладает насыщенной текстурой, легко наносится и быстро впитывается.
  • Ваша кожа мгновенно чувствует себя увлажненной и свежей.
  • Средство разработано специально для ухода за сухой и чувствительной кожей.
  • Результат: упругая и сияющая, ваша кожа излучает энергию жизни!

Что мы получаем на самом деле:

  • Если в двух словах, то это один из самых эффективных увлажняющих кремов, что я пробовала.
  • Этот крем можно использовать, как днем, так и на ночь, но я предпочитаю использовать его только вечером, т.к. у крема довольна плотная жирная текстура, которой требуется минут 10-15, чтобы впитаться. Утром я использую более легкие кремы или сыворотки, которые впитываются моментально (The Body Shop Vitamin E Aqua BoostSorbet, например).
  • Как я написала выше, крем впитывается не сразу, но все же он впитывается, а не лежит на лице противной жирной пенкой.

  • С тех пор, как я стала пользоваться этим кремом, я забыла про шелушащийся нос. Недавно я даже провела эксперимент: у меня был насморк, и, как следствие, мой нос покраснел и покрылся жуткими шелушениями. После того, как я пару раз нанесла крем локально на проблемную область, я заметила, что кожа начала восстанавливаться. Обычно после простуды мне требуется много времени, чтобы восстановить свой нос, а в этот раз мне хватило двух дней.
  • Крем пахнет чем-то цитрусовым, отдушка сильная, я ее чувствую после нанесения крема на лицо.


Страна-производитель:

 Франция

Объем:

50 мл

Цена:

Я покупала в декабре в Рив Гош целый набор Aquasource Dry Skin (увлажняющий крем Aquasource для сухой кожи 50 мл, ночной увлажняющий бальзам Aquasource Night SPA 20 мл, очищающее молочко Biosource 50 мл, очищающий лосьон Biosource 100 мл) за 1500 (выгодно попала в акцию -40% на Biotherm).

Мое мнение:

Кремом я осталась довольна на все 150%: отлично увлажняет кожу, делает ее нежной, смягчает шелушения. Могу смело рекомендовать девушкам с сухой кожей на осень-зиму-раннюю весну. Правда, я бы посоветовала протестировать крем в магазине, т.к. может не понравится отдушка.


P.S. крем действительно спас меня в тот вечер. Во-первых, сразу после нанесения, я почувствовала облегчение, покраснение кожи спало, а на утро я проснулась с гладкой ухоженной кожей.

Комментариев нет