Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Blogging Tips #3


Продолжаю делиться своими маленькими блоггерскими секретами, и сегодня Вас ждет пошаговый урок по созданию шапки для блога.


  • Выбираем вкладку «Регулировка ширины», запоминаем значение «Весь блог». У меня оно равно 960 пикс.

  • Я буду использовать Photoshop, но думаю, что есть подобные бесплатные онлайн-редакторы, в которых можно сделать то же самое. Я создаю новый файл, задаю ширину 960 пикс. (ширина шапки должна соответствовать ширине блога, т.е. совпадать со значением «Весь блог»), высоту- 250 пикс. (высоту выбирайте на свое усмотрение), цвет фона- белый (можно выбрать любой цвет, можно сделать прозрачный фон).


  • Теперь начинается самое интересное: процесс создания Вашей персональной шапки. Это может быть надпись, картинки, коллаж- все, что Вашей душе угодно. Я сделала такую простую шапку с названием блога и россыпью разноцветных кружочков.



  • Теперь открываем вкладку «Дизайн»-> «Header».

  • В открывшемся окошке выбираем «Изображение»-> «С жесткого диска»-> «Вместо заголовка и описания».

  • Вот такая у меня получилась красота.

  • Иногда, шапка смещается вправо или влево, если такое случилось, то надо отправится в «Шаблон»-> «Настроить»-> «Дополнительно»-> «Добавить CSS» и вставить следующий код: 

#header-inner {text-align:center !important;} #header-inner img {margin: 0 auto !important;}


  • Также Вы можете использовать фотографию или готовую картинку в качестве фона для шапки. Для этого Вам просто нужно будет уменьшить фото\картинку до нужной ширины, или обрезать.

Вот такой простенький получился у меня урок, надеюсь, что для начинающих блоггеров он окажется понятным и полезным.


Какой урок Вы бы хотели увидеть в следующий раз? Что-то про дизайн блога? Или, может, про Google Analytics или систему комментариев? 

Комментариев нет