Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Everyday makeup products


Я люблю пробовать что-то новое, будь то необычный цвет помады или мужской бальзам после бритья в качестве базы под макияж. Но есть некоторые продукты и инструменты, которые я использую каждый день, но редко о них Вам рассказываю. Пришло время это исправить.

Консилерное комбо: Maybelline Better Skin & Clarins Instant Concealer.

Люблю Better Skin за то, что он так хорошо борется с моими темными кругами под глазами, за то, что он очень стойкий, за то, что он не забивается в складочки. Но, к сожалению, он выпускается всего в двух оттенках: у меня самый светлый, но сам по себе оттенок скорее персиково-бежевый, а у меня сейчас кожа бледная, поэтому консилер на коже заметен. Но ведь у меня есть консилер Instant Concealer от Clarins, который соло мне не очень нравится, т.к. он сильно забивается в складочки. Зато если нанести его вторым тонким слоем на Better Skin, то получается просто идеальное сочетание: Better Skin прячет темные круги, а Instant Concealer делает область под глазами более живой и сияющей.

Небольшое признание в любви Buffing Brush и Miracle Complexion Sponge от Real Techniques.

BuffingBrush- наверное, это самая популярная кисть Real Techniques, но почему они до сих пор не продают ее отдельно, а только в наборе? Утром я готова стоять и водить, водить этой кистью по лицу, не потому, что ей трубно наносить на лицо тональный крем, а потому что делать это очень приятно.
Miracle Complexion Sponge я использую для растушевки консилера под глазами, иногда наношу им тон, но для этого спонж надо заранее мочить, а у меня на это не всегда хватает времени. Так же им удобно растушевывать кремовые румяна и смягчать сияние жидкого хайлайтера (с жидкими сияторами легко переборщить, но если слегка пройтись по перехайлайтерной зоне спонжем, то все придёт в норму).

Мой теневой спаситель- The Balm Put a Lid on It.

Тени я использую каждый день, и всегда первым делом наношу на веки этот праймер, без него тени на моих веках жутко скатываются и забиваются в складочки (такое вот у меня строение век). С этой базой тени держатся на мне целый день без каких либо изменений.

Такие нужные карандаши от Catrice: Eyebrow Stylist «Date with Ash-ton» 020 и Long Lasting  Pencil «Upper Brown Side» 100.

В этом карандаше для бровей мне, во-первых, нравится сама текстура карандаша (не жирный, но и не совсем сухой), во-вторых, его стойкость (она просто потрясающая), в-третьих, его оттенок (тауп) и, в-четвертых, щеточка, которой очень удобно расчесывать брови.
У карандаша для губ «Upper Brown Side» очень красивый оттенок: своеобразный микс коричневого и розово. Этот карандаш хорошо смотрится на губах соло и подходит под многие помады, на пример: Mac «Velvet Teddy», Sleek «Birthday Suit», Catrice «Maroon», Nyx «Flutter Kiss».

Если надо что-то поточить, то на помощь приходит точилка от Eva Mosaic.

Для меня точилка для карандашей это вещь нужная, но желания платить за такой девайс много денег у меня нет. Точилки (8 и 12 мм) от Eva Mosaic стоят по 112 рублей, но точат карандаши прекрасно. Если Вы в поисках хорошей, но недорогой точилки, то это один из лучших вариантов.

Контурирующая парочка: Maybelline Master Sculpt и тени Essence «Hazel Me not!» 15.

Если летом контурирующая пудра от Maybelline меня устраивала, то сейчас, зимой, она кажется на моем бледном лице слишком рыжей. Поэтому я добавляю к ней тауповые тени от Essence. В итоге получаются вполне нормальные скулы. Надо, конечно, купить просто нормальную контурирующую пудру но я все никак не могу определиться с выбором, поэтому приходится  идти на такие ухищрения.

Комментариев нет