Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Mac Lip Pencil "Spice"

Mac Lip Pencil "Spice" swatches

Так вышло, что для этого Матового понедельника у меня не нашлось настоящего матового продукта, зато я еще не успела написать отзыв о контурном карандаше для губ Lip Pencil от Mac в оттенке «Spice». Финиш у этого карандаша матовый, поэтому я решила, что он вполне подойдет для этой рубрики.

Что нам обещает производитель:

  • Карандаш для губ Lip Pencil создает форму и контуры, придает оттенок.
  • Гладкая, кремовая текстура, которая идеально ложится на контур губ и подходит для закрашивания всей поверхности губ.
  • Стойкая формула.
  • Карандаши для губ представлены широким выбором оттенков, которые можно подобрать к помаде любого цвета!

Что мы получаем на самом деле:

  • Текстура у карандаша кремовая, но не жирная и не такая мягкая, как, например, у карандашей от Essence.
  • Лично я предпочитаю использовать его только для прорисовки контура. Им можно создать идеальный контур, который не размажется и предотвратит растекание помады.
  • Если полностью закрашивать им губы, то будут видны шелушения и складочки. Подсушивает губы.
  • Но если добавить сверху слой блеска или жидкой помады, то будет классно. Например, я постоянно ношу этот карандаш в компании с матовым блеском Infaillible Gloss от L'Oreal в оттенке «Amen» 401.

Страна-производитель:

Германия

Объем:

1,45 г

Цена:

700-800 рублей

Оттенок «Spice»:

На официальном сайте оттенок описывается как  розовый стручок корицы (pink cinnamon stick). Я, пожалуй, соглашусь с описанием: это действительно корица с легким розоватым отливом.



Мое мнение:

Моя команда кайлидженнеровских помад и карандашей постепенно увеличивается, и «Spice» имеет все права быть ее полноправным членом. Мне очень нравится  прорисовывать им контур перед нанесением коричневых оттенков помад (отлично подходит для Gosh VelvetTouch Matt в оттенке «Raisin» 012) или блесков (NYX Intense Butter Gloss в оттенке «Chocolate Crepe»  +  Mac «Spice» = идеальное сочетание).

Комментариев нет