Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Планирование для блога

Планирование для блога

Каждый, кто ведет блог, как трудно порой бывает найти на него время и силы. Поэтому для тех, кто занимается блогом, очень важно все тщательно распланировать, особенно, чтобы не оказаться в такой ситуации: есть свободное время и идеи, но нет нужных фотографий, а сделать их в текущий момент невозможно. Сегодня я хотела бы рассказать Вам о том, что помогает мне избегать подобных ситуаций.

Ежедневники, блокноты, заметки.

Интересные идеи приходят в самый неожиданный момент, и если их вовремя не записать, то не факт, что Вы потом о них вспомните. Поэтому возьмите за правило записывать свои интересные мысли. Сойдет и блокнот, и приложение с заметками на телефоне, и маленькие бумажечки на холодильнике.

Лично я предпочитаю использовать записную книжку формата A5. Я делю ее на несколько отсеков: идеи, покупки, статистика блога, фавориты месяца, wish list и т.д., и всегда держу под рукой.

Календарь.

Сейчас я использую этот календарь (его можно бесплатно скачать). В начале месяца я заполняю его карандашом: отмечаю дни, когда я точно  не смогу написать посты; выделяю на недели дни для помады\тонального крема\уходовой косметики, чтобы было разнообразие; выбираю дни для постов-серий (Пятничные мысли, матовый понедельник, fashion inspiration, capsule wardrobe и т.д.). После того, как я публикую пост, я записываю его в этот календарь ручкой.

Календарь помогает разнообразить контент, не дает забыть важные даты и способствует блоггерскому постоянству.

Таблицы.

В прошлом году я составила для себя две таблицы для небольшие таблицы, которые помогли мне с планированием и написанием постов.

Первая таблица (скачать можно здесь) посвящена продуктам для губ. Думаю, что помадные маньяки ее оценят. Дело в том, что у меня большая коллекция губных помад, блесков, карандашей, и мне надо в ней как-то ориентироваться. Для этого я распечатала несколько таких таблиц: для красных, розовых, персиковых и нюдовых помад. Затем я разложила все свои губные сокровища перед собой и внесла их в нужные списки. После этого я начала потихоньку делать макро-снимки губ, чтобы потом я могла в любой момент сделать пост, вроде, «Мои любимый нюдовые помады» или «Моя коллекция красных блесков».

Вторая таблица (скачать можно здесь) помогает мне вовремя делать фотографии. Дело в том, что я снимаю на два объектива: обычный и макро. Поэтому, когда я снимаю на макро, я стараюсь отснять как можно больше. А если у меня нет четкого списка, я могу что-то забыть, и вспомню об этом только тогда, когда надену обычный объектив, и будет уже поздно (при смене объектива на матрицу попадает пыль, поэтому менять их надо как можно реже).

Еще в эту таблицу я вношу данные о том, когда я начала пользоваться продуктом, когда написала отзыв, с какими еще продуктами можно сравнить и прочее.

Папки.

Когда ты делаешь много фото, то очень легко запутаться. Поэтому у меня на рабочем столе есть папка «Блог», в ней- «Косметика», а в «Косметике»- «Помады», «Тональные основы», «Румяна», «Макияжи» и т.д. В папках, вроде, «Румяна» есть подпапки по фирмам, а в фирмах папки с названием продуктов.

Шаблоны.

В каждом моем отзыве о косметическом продукте присутствуют заголовки: «Что нам обещает производитель», «Что мы получаем на самом деле», «Страна производитель» и т.д. Однажды я создала файл, в который занесла эти заголовки, и теперь я прост откопирую его, а потом вставляю новую информацию.

Больше интересных штучек для планирования можно найти здесь и здесь.



А Вы занимаетесь планированием для блога?

Комментариев нет