Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Clarins Joli Rouge "Rosewood" 752

Недавно я решила сделать себе небольшой подарочек, и поэтому отправилась в ближайший Л’Этуаль за помадой Audacious от Nars в оттенке «Anna». Этого оттенка в наличии не было, но консультант любезно предложила мне посмотреть что-нибудь интересное у других марок. В итоге, из магазина я вышла с помадой Joli Rouge от Clarins в оттенке «Rosewood» 752.

Недавно я решила сделать себе небольшой подарок, поэтому я отправилась в ближайший ЛЭтуаль за помадой Audacious от Nars в оттенке «Anna». Этого оттенка в наличии не было, но консультант любезно предложила мне посмотреть что-нибудь интересное у других марок. В итоге, из магазина я вышла с помадой Joli Rouge от Clarins в оттенке «Rosewood» 752.

Что нам обещает производитель:            

  • Благодаря своей нежной текстуре помада Joli Rouge мягко скользит по губам, не скатываясь и не растекаясь, и дарит им стойкий насыщенный цвет и сияние.
  • А увлажняющая формула, обогащенная органическим экстрактом солероса и маслом манго, питает и защищает губы, делая их более гладкими, нежными и визуально более объемными.

Что мы получаем на самом деле:

  • Надо признать, что серия помад Joli Rouge получилась очень удачной: отменное качество продукта и 25 оттенков на любой вкус.
  • Это не самая стойкая помада, ее предел 4 часа, но сходит она хорошо: не скатывается комочками, не образует белых полос (хотя я не берусь утверждать, что более светлые оттенки ведут себя также), просто постепенно впитывается, оставляя после себя легкий глянец.
  • На губах помада не ощущается, шелушения не подчеркивает, увлажняет губы.

  • Наносится легко, не растекается, но я обычно наношу помаду в несколько слоев, чтобы оттенок получился более насыщенным (не знаю, как в этом плане ведут себя яркие оттенки).
  • Финиш- глянцевый. Помада содержит в себе мелкие блестки, которые очень красиво переливаются на солнце.
  • Обладает легкой фруктовой отдушкой.


Упаковка:

Солидный золотистый футляр, закрывается крепко, легкий.


Страна-производитель:

Франция

Объем:

3,5 г

Цена:

1500-2000 рублей

Оттенок «Rosewood» 752:

Это интересное сочетание розового и персикового оттенков с добавлением золотого блеска.



В макияже:



Мое мнение:

Обычно я беру более холодные оттенки нюдовых помад, но есть что-то такое в «Rosewood», что заставляет меня влюбляться в этот оттенок снова и снова.

Эту помаду я купила себе в честь успешного закрытия сессии. До этого я ходила, ходила вокруг стенда с Joli Rouge, но меня несколько смущала цена, но в итоге я купила ее и считаю, что это была одна из моих самых удачных покупок.

Мне кажется, что помада Joli Rouge может стать приятным подарком маме, сестре или подруге, конечно, если Вы знаете, какие она предпочитает оттенки.

Комментариев нет