Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Max Factor Miracle Match "Nude" 47

Max Factor Miracle Match отзывы

Каждый раз, заглядывая в мой косметический ящик, мама вздыхает и спрашивает, зачем мне столько тональных кремов. Я вот тоже не знаю, но эти коварные косметические компании все выпускают и выпускают новые тональные крема- кто тут может устоять? Вот, к примеру, недавно Max Factor презентовала новую тональную основу под названием Miracle Match. Именно этому продукту и посвящен сегодняшний пост.

Что нам обещает производитель:

  • Безупречная увлажненная кожа идеального тона изменит твой образ.
  • Кожа выглядит более здоровой.
  • Скрывает несовершенства.
  • Увлажняет кожу для естественного свежего образа.
  • Невесомая формула безупречно сливается с кожей.

Что мы получаем на самом деле:

  • Все обещания производитель сдержал: крем увлажняет кожу, делает ее более здоровой, добавляет красивое сияние, выравнивает тон и рельеф лица.
  • Но этот тональный крем, подойдет только девушкам с практически беспроблемной кожей, потому что крем дает очень легкое, практически незаметное покрытие.
  • Текстура слегка гелеобразная, содержит мелкие светоотражающие частички.
  • На лице крем лежит прекрасно: великолепно сливается с тоном кожи, не подчеркивает шелушения, коже с ним очень комфортно, быстро усаживается.
  • Финиш- натуральная кожа: не слишком матовая, но и не жирная.
  • С этим кремом моя кожа в области Т-зоны начинает блестеть примерно через 5 часов после нанесения продукта, в течении дня крем не окисляется и не расползается по лицу пятнами.
  • Крем обладает странной отдушкой: не то печеньем пахнет, не то клеем, не то чем-то еще, поэтому я рекомендую прислушаться к запаху перед покупкой.

Страна-производитель:

Ирландия

Объем:

30 мл

Цена:

520-700 рублей

Оттенок «Nude» 47:

На сайте Max Factor написано, что в линейке представлено 18 оттенков, но на сайте Рив Гош я насчитала 6 оттенков, а на ЛЭтуаль- еще 4 (в этих двух магазинах представлены разные оттенки), в итоге получается 10 оттенков. Есть, кстати, очень светлые оттенки, к тому же крем отлично подстраивается под Ваш тон кожи. Например, «Nude» 47 показался мне чересчур желтым и слегка темноватым, но он просто идеально мне подошел, хотя я обычно беру Ivory.


До:


После:



Мое мнение:

Если у Вас сухая\нормальная кожа, которая не требует супер маскировки, и если Вы хотите подчеркнуть красоту Вашей кожи, то Miracle Match может действительно стать тем самым чудом. 
Обладательницам жирной кожей крем, скорее всего, не подойдет из-за светоотражающих частичек.
Мне этот тональный крем нравится именно тем, что он не стирает мою кожу полностью: у меня сейчас более или менее нормальня кожа, и я не хочу прятать ее, и с этим тоном она выглядит как моя кожа, только чуть-чуть лучше.

Комментариев нет