Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Intense Butter Gloss "Chocolate Crepe"


Intense Butter Gloss от Nyx в оттенке «Chocolate Crepe» мне очень сильно напоминает шоколадный сироп, поэтому мне очень хотелось сфотографировать его на фоне чего-нибудь шоколадного. Под рукой оказалась моя любимая книга детства: «Рецепты доктора Эткера», а там как раз было фото шоколадного торта, который я мечтаю приготовить с 5 лет. Читайте дальше, если Вы так же, как и я, любите блески для губ и шоколадные торты.

 Что нам обещает производитель:

  • Невероятно гладкие и притягательные губы с нашим насыщенным блеском для губ!
  • Наш новый Intense Butter Gloss имеет ту же комфортную формулу и аппетитный аромат, что и оригинальная версия блеска.
  • Представлен в 12 восхитительных оттенках.


Что мы получаем на самом деле:
  • Блеск определенно соответствует своему названию! Цвет у блеска очень интенсивный, я бы даже назвала этот продукт не блеском, а лаковой помадой. Если сравнивать Intense Butter Gloss с другими подобными продуктами, то он очень напоминает мне Apocalips от Rimmel.
  • На губах блеск лежит плотным слоем, липкий, без карандаша может убежать за контур.
  • Губы с этим блеском кажутся более пухлыми и соблазнительными.                      
  • Хорошо увлажняет губы.
  • Финиш- кремовый с интенсивным блеском.
  • Стойкость- в идеальном состоянии выдержит 3-4 часа, потом постепенно начинает впитываться, и блеск становится не таким интенсивным.
  • Отдушка- сладкая ванильно-шоколадная.


Упаковка:

Упаковка у Intense Butter Gloss идентична тюбикам с Soft Matte Lip Cream, но у Intense Butter Gloss глянцевый колпачок. Аппликатор в виде лопатки.


Страна-производитель:

КНР (!)

Объем:

8 мл

Цена:

550-600 рублей

Оттенок «Chocolate Crepe»:

Коричнево-красный. Контур прорисовываю карандашом Mac «Spice».


Мое мнение:                                    
Ох уж этот Шоколадный Блин, ну до чего хорош! Лично я ничего похожего не встречала и влюбилась в него с первого взгляда.

Intense Butter Gloss  я могу смело рекомендовать тем, кто любит блески\лаки, создающие интенсивное покрытие, и кого не сильно раздражает типичная блесковая липкость.


Комментариев нет