Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Eye Makeup Tutorial Step by Step

step by step eyeshadow tutorial

Сегодня я спросила моих подписчиков в Instagram, какого рода посты они хотели бы видеть у меня в блоге, и одни из подписчиц предложила рассказать о том, как я делаю свои макияжи глаз, которые Вам обычно нравятся. Идея мне очень понравилась и я сделала подробный пошаговый tutorial о том, как, с помощью чего и в какой последовательности я делаю макияж глаз.

  • Я всегда начинаю макияж с нанесения базы под тени (сейчас я использую The Balm Put a Lid on It), жду, пока база подсохнет, и приступаю к нанесению теней.

  •   Пушистой кистью наношу матовые тени в складку века (я использовала оттенок «Substitute for Love» из палетки Zoeva Cocoa Blend).


  • Растушевываю тени чистой пушистой кистью (очень люблю кисть Essence Eye Blender).

  • Наношу основной цвет (Zoeva Cocoa Blend «Warm Notes»). на все веко плоской кистью (Real Techniques Shading Brush).


  • Наношу самый темный оттенок во внешний уголок глаза (Zoeva Cocoa Blend «Beans Are White»).


  • Слегка растушевываю внешний уголок (Essence Eye Blender).

  • Наношу светлый оттенок на область под бровью (Zoeva Cocoa Blend «Bitter Start»).


  • Обновляю основной цвет (наношу тени подушечками пальцев) и рисую первую половину стрелки.

  • Если я хочу нарисовать просто идеальные стрелки, то использую скотч. Подводка, которую я использовала- Maybelline Master Ink Matte. В один слой она слегка плешивет, поэтому я сначала рисую стрелки, жду, когда она полностью высохнет, и прорисовываю ее еще раз.


  • Крашу ресницы тушью (Maybelline Lash Sensational).

  • Наношу тени плоской кистью на нижнее веко (Zoeva Cocoa Blend «Warm Notes» и «Beans Are White»).

  • Крашу нижнее ресницы и наношу светлый оттенок во внутренний уголок глаза (Zoeva Cocoa Blend «Bitter Start»).

  • Результат:
пошаговый макияж глаз

Комментариев нет