Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #48


С последней публикации Пятничных мыслей прошло довольно много времени, надеюсь, что вы успели по ним соскучиться.

Если вкратце о новом в моей жизни... да ничего нового. Дело в том, что я заканчиваю последний курс, а значит надо успевать и домашние задания делать, и индивидуальные проекты, и переводы, и индивидуалки, и диплом писать, и к экзаменам готовиться, поэтому я либо в универе, либо дома. Все как-то сумбурно и скомкано происходит, никто нам не может нормально объяснить, как будет проходить этот новый комплексный ГОС (практика языка, теория языка и методика преподавания), какие требования к диплому, до кого числа мы учимся и т.д. А после того, как я все сдам и получу диплом, мне надо будет опять сдавать экзамен, на этот раз на магистратуру.

Вся эта идея с бакалавриатом, конечно, интересна. Дескать, студенты могут семестр\год учиться заграницей, но для нас эта система не работает и никогда не будет работать. Единственно, если раньше людям надо было платить за 5 лет обучения, то теперь за 6. Хорошо, что хоть в этом году нам выделили несколько бюджетных мест на магистратуру. Можно, конечно, обойтись и бакалавриатом, но он сейчас не считается высшим образованием. У меня, например, в дипломе будет написано: Лингвист. Преподаватель. То есть подразумевается, что я могу работать в ВУЗе. Но без магистратуры меня в ВУЗ не возьму, только в школу, и то с большими ограничениями (преподавать только до 9 класса, нет возможности получить более высокую должность). Некоторые отмахиваются и говорят, что смогут и так работу найти. Не спорю, но сейчас очень высокая безработица, поэтому я лучше перестрахуюсь.

Осенью попробую устроиться в какую-нибудь языковую школу, благо их сейчас расплодилось как грибов. Или кого-нибудь репетировать возьму, ну не зря же я 4 года парилась с английским?

Сегодня у нас, по сути, был последний учебный день, а последний звонок был неделю назад. Как-то не совсем вериться, что уже прошло 4 года. Все вспоминаю свой 11 класс, когда не знала, что будет дальше, смогу ли  нормально сдать ЕГЭ, поступлю ли на бюджет. Вспоминаю с содроганием и жалостью к выпускникам этого года. Были сложные и нервные экзамены, но ЕГЭ хуже всего. И даже не столько из-за заданий, а из-за эмоционального давления.

Если бы не мой блог, то я бы из-за этой учебы уже давно свихнулась. А так вроде и полезное, и интересное занятие, которое помогает отвлечься. И спасибо всем вам за то, что заходите, читаете, комментируете. Я это очень ценю.

На выходных хочу сходить попрыгать на батутах. У нас в одном из торговых центров открыли огромный батутный парк, и это нечто! Я пока только смотрела, как там прыгал мой племянник, теперь хочу уговорить подружек сходить туда, ведь когда много народу, то веселее прыгать.

Вот такие у меня Пятничные мысли, надеюсь, что они вас особо не уморили)

Комментариев нет