Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Paco Rabanne Olympea Aqua Eau de Toilette

Paco Rabanne Olympea Aqua Eau de Toilette

Недавно у меня был день рождения, а значит, мне надо было решать, как потратить накопленный за год баллы в Рив Гош. Я не стала мудрить и купила новый парфюм на весну. Им стала новинка Olympea Aqua от Paco Rabanne. Читайте дальше, чтобы узнать, действительно ли это такой божественный аромат, что все боги Олимпа упадут к Вашим ногам.

Описание аромата:

Магическая сила Paco Rabanne Olympea звучит в верхних нотах аромата соленой ванилью, серой амброй и кашемировым деревом. Притягательность композиции усиливается нотой имбирной лилии, полутонами экстракта листьев горького апельсина и пикантностью калабрийского бергамота. Согласно легенде, если бергамот зацветает в полнолуние, с цветком в мир приходит мифическая нимфа.

Пирамида аромата:

  • Начальные аккорды: калабрийский бергамот, листья горького апельсина;
  • Сердечные аккорды: имбирная лилия;
  • Базовые аккорды: серая амбра, соленая ваниль, кашемировое дерево.

Основные аккорды:

  • Свежий пряный
  • Ванильный
  • Цитрусовый
  • соленый
  • Водяной


Мои впечатления:

  • Когда я только выбирала себе аромат, то тестировала на одной руке оригинальную Olympea, а на другой- Olympea Aqua. Ароматы очень похожи, но оригинальная Olympea более сладкая, а в Olympea Aqua действительно есть что-то морское.
  • Когда я впервые послушала этот аромат, то он показался мне слишком резким, думаю это из-за имбирной лилии. Через некоторое время, стал более родным, если так можно сказать: стало больше слышно бергамот и ваниль, и ваниль здесь не приторно-сладкая, а действительно с некой солонинкой.
  • Лично я на себе аромат слышу только в течении первых 15 минут после нанесения, потом я о нем совершенно забываю, и вспоминаю только тогда, когда до меня вдруг доносится приятный и необычный запах, и я думаю: «Чем это так интересно пахнет? Ах, это же она, моя Olympea».
  • Не назову этот аромат супер стойким, но он хорошо переносит рабочий день, превращаясь из яркой и блистательно Олимпии в нежную и обволакивающую Олимпию (спасибо за это кашемировому дереву).
  • Не люблю классификацию ароматов по разным возрастным группам,  но я не могу представит 16 летнюю себя в Olympea Aqua. Мне кажется, что это аромат для уверенных в себе девушках, которые не боятся выделиться из толпы
  • Подойдет скорее на прохладную весну, дождливое лето и начало осени.

Страна-производитель:

Франция

Цена:

Около 3500 рублей за 50 мл.

Paco Rabanne Olympea Aqua Eau de Toilette

Комментариев нет