Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Если бы вся моя косметика исчезла...


Представьте, что из всей косметики, что у вас есть, вы можете оставить только 5 средств, все остальное исчезнет.  Что бы вы выбрали? Мне было сложно определиться, но, в конце концов, я сделала свой выбор.

Rimmel Match Perfection

Этот тональный крем не подчеркивает шелушения, но и не блестит как жирный блин. Он отлично выравнивает тон и скрывает недостатки,а в случае чего можно нанести второй слой крема. Он не капризный, и его можно наносить как руками, так и ногами любой кистью, не требует праймера. Единственное, сильную жару он не выдержит: поплывет.

Maybelline Lash Sensational

Люблю, любила и буду любить. Эта тушь отлично держит завивку, слегка удлиняет реснички и придает им объем, не осыпается и не растекается.

Mac MatteLipstick «Velvet Teddy»

Выбрать только одну помаду было очень трудно, поэтому я решила взять «Velvet Teddy», так как этот оттенок подходит практически к любому макияжу глаз. А еще мне очень нравится название.

NYX Dark Circle Concealer

У меня очень явные круги под глазами (это из-за расположения вен), поэтому без консилера я не могу обойтись. Этот консилер мне нравится тем, что он хорошо скрывает круги и не забивается в складочки, то есть можно даже не припудривать эту область.

 Maybelline The Nudes

С этой палеткой можно сделать как простенький нюдовый макияж, так и что-то посложнее, поэффектнее. Тауповый оттенок оттенок из верхнего ряда можно использовать для оформления бровей и даже для контурирования. Тут можно найти даже два хайлайтерных оттенка!

P.S. Теперь в блоге есть коллекция все моих макро-снимков губ! Верхнее меню -> Swatches -> Lipsticks.

А какие 5 продуктов все же выбрали бы вы?

Комментариев нет