Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Макияж на выпускной #2

нежный макияж на выпускной

Как и обещала, продолжаю делиться своими макияжными идеями на выпускной. На этот раз я хочу показать макияж в розовых тонах в стиле моделей с показов Victoria's Secret.

Тон:

Я хотела сделать тон кожи ровным и сияющим, поэтому я решила использовать следующие средства.
Праймер- Revlon Photoready Skinlights «Pink Light» 200, наносила тонким слоем на все лицо.
Тональный крем- L'Oreal Alliance Perfect N1 «Ivory», укрощала его с помощью Beauty Blender Pro*.
Консилер для области вокруг глаз №1- NYX Dark Circle Concealer «Light» 02 
Консилер для области вокруг глаз №2 и скрытия несовершенств- Clarins Instant Concealer 01 
Спрей-фиксатор- NYX Setting Spray «Dewy Finish» 


Предлагаю почитать этот пост, чтобы узнать, какие еще средства можно использовать, для этих целей.

Глаза:

Кремовые тени- Maybelline Color tattoo «Pink Gold» 65, наносила их на все веко в качестве подложки.
Палетка теней в розовой гамме- Maybelline The Blushed Nudes (оттенок 1.5 нанесла в складку века до косточки, в качестве Transition Shade;  2.5- в складку века, во внутренний уголок  и на нижнее веко от внешнего уголка до середины века; 1.2- на все подвижное веко и на нижнее от середины до внутреннего уголка; оттенок 1.1 использовала для растушевки и высветления области под бровью).


Рассыпчатые минеральные тени- Moonstone «Дыхание Психеи» 06*, чуть попозже я расскажу вам подробнее об этом оттенке и другой продукции этой марке, пока лишь скажу, что это волшебство в баночке. «Дыхание Психеи» 06*- это невероятный золотисто-розовый оттенок. Я наносила его на оттенок 1.2 из палетки The Blushed Nudes и в уголок глаза, и получилось очень красивое и нежное сочетание.


Трафарет- beautyblender liner.designer*, стрелки я не рисовала, но чтобы тени легли в нужном направлении, я использовала эту штучку. Ее прелесть в том, что она прилепляется к коже, поэтому ее можно не придерживать пальцем. Если использовать скотч, то образуется слишком резкая граница между областью с тенями и без, которую будет сложно растушевать, а с beautyblender liner.designer* граница получается очень мягкой. Скоро будет отзыв об этой штучке, где я наглядно все покажу.
Тени для бровей- Catrice Eyebrow Set 
Гель для бровей- Rimmel Brow This Way, не люблю этот гель, но другого у меня не было, а мне надо было чем-то слегка взъерошить и зафиксировать брови.
Тушь- Faberlic Volume Art, она мне попалась в майской GlamourBag, и я решила испытать ее в действии.
Накладные ресницы- Л'Этуаль Faux-Cils 101, не самый удачный выбор для такого макияжа: надо либо более натуральные ресницы брать, либо более интенсивную и объемную тушь.


Пошаговый  фото-тьюториал о том, как я делаю макияж глаз можно найти здесь

Макияж на выпускной идеи

Финиш:

Палетка румян- Sleek «Pink Lemonade» 369, оттенок «Macaroon»
Хайлайтер- Revlon Photoready Skinlights «Pink Light» 200 & Moonstone «Дыхание Психеи» 06*


Губы:

Контурный карандаш- Rimmel Exaggerate Lip Liner «EastendSnob» 063 
Лаковая помада- Maybelline Color Elixir «Blush Essence» 705


Инструменты:

beautyblender pro*- тональный крем, консилер, растушевка контурирующего средства, румян и жидкого хайлайтера.


New Air Cosmetics E23*- тени в складку века
New Air Cosmetics E17*- тени на все подвижное веко, на нижнее веко
Essence Eye Blender- растушевка
H&M- для нанесения теней в область под бровью и теней-хайалайтера на скулы.
beautyblender liner.designer*- трафарет для теней



В свое время, такой макияж был для меня настоящей мечтой, и если бы у меня была машина-времени, я бы вернулась в 2012 и подложила бы Ане из прошлого эту палетку в розовой гамме от Maybelline. На мой взгляд, такой макияж будет смотреться особенно выигрышно с воздушными платьями пастельных оттенков.

макияж в розовой гамме

Макияж на выпускной c акцентом на глаза ждет вас здесь.
Макияж с яркими губами ждет вас здесь.

Какой бы еще макияж вы хотели увидеть? Классический с красными губами и черными стрелками? Бронзово-золотистые смоки? Или что-то еще?

Комментариев нет