Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamourBag Июль 2016*

GlamourBag Июль 2016 состав

Посылку с GlamourBag за июль я еле-еле дотащила до дома, ведь она  почти полтора килограмма вселила. Набита косметичка была под завязку, даже не закрывалась как следует. Читайте дальше, если хотите узнать, чем же была наполнена эта красная косметичка.

Масло для губ Lumene Arctic Glow 100

  • Объем: 8 мл
  • Цена: 700 рублей
  • Как по мне, так это самое классное средство из июльской косметички! Масло очень приятно пахнет, хорошо увлажняет губы, имеет очень удобный аппликатор, и объем немаленький (сравните: у масла Gosh объем 4 мл, а цена- 900 рублей).



Гель для душа Camay Magical Spell и мыло Camay Secret Bliss

  • Объем: гель - 250 мл, мыло - 85 г
  • Цена: гель - 122 рубля, мыло - 40 рублей
  • Не думала, что когда-то такое напишу, но я без ума от того, как пахнет этот гель для душа. При этом после использования геля, в ванне еще долго стоит приятный аромат: цветочный, загадочный, согревающий. Нам с мамой так понравился этот гель, что мы за неделю использовали треть бутылки.
  • Мыло пока не пробовала, т.к. предпочитаю использовать жидкие средства.


Мицеллярная вода Черный жемчуг

  • Объем: 250 мл
  • Цена: 150 рублей
  • Мицеллярная вода мне не очень понравилась, т.к. она не очень эффективно удаляет макияж. Поэтому буду использовать ее для очищение кистей и спонжей.


Тушь для ресниц Avon Объем. Разделение

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 280 рублей
  • GlamourBag не GlamourBag без туши в составе. Вроде, и не плохо, что есть тушь, но можно было и что-то поинтереснее положить, карандаш для глаз или тени, например.


Шампунь для укрепления и роста волос Hairvital

  • Объем: 250 мл
  • Цена: 400 рублей
  • Новый шампунь подоспел как раз вовремя, ведь у меня совсем недавно закончился шампунь и кондиционер от Dove из майской косметички


Маска для лица Vilenta Био-золото

  • 1 штука
  • Цена: 77 рублей
  • В июньской косметичке была маска Vilenta «Коралл», а в этой уже «Био-золото». Против масок я ничего не имею против, но было бы интересно попробовать аналогичные продукты и других марок.


Солнцезащитный невидимый спрей для тела SPF 15 Yves Rocher

  • Объем: 150 мл
  • Цена: 1200 рублей
  • Этим спреем мне удалось воспользоваться только два раза- потом начались дожди. Вот если бы этот спрей положили в майскую косметичку… Теперь, видимо, придется ждать следующее лето, чтобы опробовать этот спрей.



Гель для бровей ЛЭтуаль Selection 101

  • Объем: 12 мл
  • Цена: 600 рублей
  • Еще одно интересное средство, которым я теперь пользуюсь каждый день. Этот гель фиксирует волоски на бровях, добавляет им объема за счет фибры и слегка окрашивает их. Щеточка маленькая.
  • В некоторых коробочках был BB– крем от Garnier, а не гель для бровей.



Стоимость GlamourBag: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 3560 рублей

Мое мнение:

Я осталась очень довольна наполнением GlamourBag за июль: и уходовые средства есть, и декоративка. В этот раз косметичка пришла очень быстро, очень надеюсь, что у следующих косметичек тоже не будет проблем с доставкой. 

Заказать можно здесь (подписка на GlamourBag Август 2016 откроется 18 августа).

GlamourBag Июль 2016 наполнение

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет