Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Блоггерская пятница: поговорим о "продуктах, присланных на обзор"


Сегодня я хотела бы поговорить на такую животрепещущую тему как блоггеры и продукты на обзор. А точнее, должен ли блоггер говорить, что товар был прислан на обзор или нет. 

Не должен

Кому какое дело, что и кому прислали, ведь вы читаете блоггера потому, что доверяете его мнению. Если блоггер честный, то он без боязни поругает плохой продукт и похвалит хороший. Я сама получаю продукты, так вот никто еще не заставлял писать меня именно позитивные отзывы, да я бы на такое и не согласилось, как и многие мои коллеги.

Как вы понимаете, блоги читают не только постоянные читатели, но и люди, которые нашли тот или иной отзыв через поисковик. И даже если отзыв полный, очень информативный, подпись «прислано на обзор» может отпугнуть человеке. «У этих блогеров одна реклама! Ради банок на все готовы!»- слышали такое? Если похвали продукт, который тебе прислали, то значит, ты продажная тварь и выпариваешь читателю любую ерунду, лишь бы с тобой не перестали сотрудничать. И такое, конечно, бывает, но такого блоггера легко вычислить, и не в подписи «прислано на обзор» дело, а в самом человеке и его искренности по отношению к читателям.

Должен

Как читателю, мне интересно знать, как попал тот или иной продукт к блоггеру: то ли он купил всею коллекцию потому, что она ему очень понравилась и не жалко было потратить на нее денег, либо это такие щедрые пиар-агенты у компании. На самом деле, обычные читатели обычно не в курсе того, что и кому рассылают компании, другое дело сообщество блоггеров: мы обычно хорошо ориентируемся в этих делах, и даже без соответствующей подписи знаем, что товар был прислан на обзор.

Лично я всегда пишу, что продукт мне прислали, и люблю видеть эту надпись у других блоггеров, так как считаю это проявлением честности. Иногда мне присылают продукты, которые я бы сама никогда не купила, но я считаю, что лучше сразу пояснить читателям, как эти продукты попали к тебя, чтобы между нами не возникло недопонимания.


А что вы думаете по этому поводу? Важно ли вам, как читателям, знать, как продукт попал к блоггеру? А что скажете вы, коллеги блоггеры?

Комментариев нет