Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Октябрь 2016*


AllureBox за октябрь доехала до меня только в начале ноября. Ожидание было долгим, но наполнение коробочки перевесило все минусы сервиса.

Маска для интенсивного блеска Wella Professionals Oil Reflections


  • Объем: 30 мл
  • Цена: 1245 рублей за 150 мл, значит 30 мл = 250 рублей
  • В AllureBox за сентябрь были шампунь и кондиционер из этой серии. Я их еще не пробовала, зато теперь есть полный набор.


Парфюмерная вода и гель для душа Hugo Boss The Scent for Her



  • Объем: 50 мл (гель для душа)
  • Верхние ноты: Персик и Белая фрезия; нота сердца: Османтус; базовая нота: Какао.
  • Мне аромат не очень понравился, не запоминается, но пробовать новые парфюмы всегда интересно. 


Праймер Smashbox Photo Finish  Pore Minimizing Primer


  • Объем: 7 мл
  • Цена: 2490 рублей за 30 мл, значит 7 мл = 581 рубль
  • Кожа с этим праймером действительно кажется идеально гладкой. Средство популярное, так что здорово, что его положили в коробочку.


Губная помада Make Up For Ever Artist Rouge M401 «Hot Red»


Помаду наносила из стика, контурный карандаш не использовала; макро, дневной свет.
  • Объем: 1,4 г
  • Цена: 1890 за 3,5 г, значит 1,4 г = 756 рублей
  • Шикарная помада в роскошном оттенке. Не назвала бы ее матовой, скорее полу-матовой. Текстура приятная, сливочная. Качество помады определенно оправдывает ее стоимость.

Крем для рук L’Occitane Карите


  • Объем: 10 мл
  • Цена: 1850 рублей за 150 мл, значит 10 мл = 123 рубля
  • Кремы от L’Occitane мне нравятся, но не настолько, чтобы покупать полноразмерный тюбик. К тому же, подобные пробники часто попадаются в коробочках и журналах.


Мягкий лосьон Avene


  • Объем: 25 мл
  • Цена: 802 рубля за 200 мл, значит 25 мл = 100 рублей
  • Буду пробовать, но не уверена, что моя кожа его полюбит: в большинстве случаев от тоников и лосьонов у меня появляются подкожники.


Гель для душа Caudalie Fleur De Vigne


  • Объем: 30 мл
  • Цена: 1035 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 155 рублей
  • Еще один гель для душа. Идеальный объем для путешествия. Пахнет свежескошенной травой.


Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore


  • Объем: 20 мл
  • Цена: 884 рубля за 230 мл, значит 20 мл = 77 рублей
  • Интересное средство, но мне показалось, что со стойким макияжем она справляется не так эффективно, как моя любимая мицеллярная вода с маслами от Garnier.

Еще были две сашетки с шампунем Wella Professionals Oil Reflections.

И забавные наклейки.


Стоимость AllureBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2042 рубля

Мое мнение:

Мне состав показался интересным, особенно понравилась миниатюрка губной помады и праймера. Наличие двух гелей для душа в одной коробочке несколько расстроило, но они все равно пригодятся. И надеюсь, что коробочка за ноябрь приедет в ноябре)

Заказать можно здесь (подписка на AllureBox Ноябрь 2016 откроется 7 ноября).


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет