Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Яркие стрелки с NYX Vivid Brights

NYX Vivid Brights

Как долго я ждала яркие подводки Vivid Brights от NYX! Стоило им появиться в нашем отделе NYX, так я со всех ног за ними побежала. Сначала я купила оттенок "Vivid Violet", а потом дозаказала в ИМ NYX "Vivid Fire" и на этих двух оттенках я останавливаться не собираюсь, хочу все коллекцию. Почему? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Что нам обещает производитель:

  • Жидкая цветная подводка с тонкой кистью.
  • Подводка отличается яркими, насыщенными цветами.
  • Отличный вариант для креативного макияжа глаз!
  • Подводка быстро фиксируется, превосходно держится и не оставляет отпечатков.
  • Тонкая кисть идеальна для проработки ресничного контура или для создания изящной стрелки.

Что мы получаем на самом деле:

  • Начну с кисти. Она тонкая и удобная, волоски не топорщатся. 
  • Текстура у подводки не слишком жидкая и не совсем сухая, но наносить подводку надо в минимальное количество слоев. В противном случае, подводка потрескается, будет стягивать кожу века, могут образоваться комки. На макро, конечно, все огрехи видно, но в живую- нет. Кстати, меня всегда спрашиваю, что это за подводка такая, когда я использую Vivid Brights.
  • Быстро застывает, не отпечатывается и не размазывается.
  • Стрелки получаются очень насыщенными уже в один слой.
  • Финиш матовый.
  • Стрелки подводка рисует очень стойкие, даже влажность им не страшна. 
  • Смываю средством для снятия стойкого макияжа.

NYX Vivid Brights как пользоваться

Страна-производитель:

Китай (!)

Объем:

2 мл

Цена:

400 - 420 рублей

NYX Vivid Brights «Vivid Violet» 02:

NYX Vivid Brights «Vivid Violet» 02

Фиолетовый, при определенном освещении уходящий в темно-синий.

NYX Vivid Brights «Vivid Fire» 01:

NYX Vivid Brights «Vivid Fire» 01

Красно-розовый.

В макияже:







NYX Vivid Brights «Vivid Fire» 01:


NYX Vivid Brights «Vivid Fire» 01:

NYX Vivid Brights «Vivid Fire» 01



Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 10/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 8/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 9/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,4

Мое мнение:

Из всех цветных поводок, что я успела попробовать, NYX Vivid Brights пока для меня самые лучшие. Не идеальный, но приспособиться к ним можно. Радует большой выбор необычно-ярких оттенков и приемлемая цена. Правда, у нас эти подводки появились в продаже с осени, а я так хотела их летом. Скорее всего куплю себя еще зеленый, розовый, лиловый и синий оттенки, так как сейчас мне очень нравится делать яркие макияжи глаз.

NYX цветная подводка отзывы

Комментариев нет