Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Блоггерская пятница: итоги 2016 и планы на 2017


Как и обещала, подвожу итоги 2016 и делюсь планами на 2017. Если вам интересно, что интересного было в блоге в прошлом году и чего ждать это этого, то читайте дальше.

Итоги 2016

  • Минувший год был продуктивным: я старалась писать как можно чаще, и находились люди, которые читали мои посты. Всего за 2016 год я набрала 433000 просмотров страниц. Вух! До этого у меня за несколько лет набралось только 200000 просмотров.
  • Можно считать, что по-настоящему я стала блоггером в 2016 году, так как я действительно отдавала этому делу всю себя, а в качестве вознаграждения получила ваш интерес к моему блогу.
  • Самыми просматриваемы постами стали:
  1. Nivea "Бальзам после бритья" aka лучший бюджетныйпраймер?
  2. На что способна прозрачная рассыпчатая пудра от Mary Kay*
  3. Clarins Joli Rouge "Rosewood" 752
  4. Max Factor Miracle Match "Nude" 47
  5. L'Oreal Infaillible Скульптор 01 "Светлый"
  • А вот мои 5 любимых постов:
  1. Странные вещи, которые делают бьюти-блогеры
  2. Фотографии для блога #3
  3. Невероятно милая летняя коллекция Cape Town Covergirl byIRMA от BeYu
  4. Про доверие к блоггерам
  5. Shooting Stars
  • В общей сложности за этот год я опубликовала 206 постов.
  • Так как в этом году у меня появился новый фотоаппарат, то и качество моих снимков стало лучше, хотя мне все равно есть, что улучшать.
  • Мне удалось посотрудничать с такими брендами: beautyblender, BeYu, Estrade, Finesse, invisibobble, IsaDORA, Levitasion, LV, NoUBA, Makeup Revolution, Mary Kay, PROFFS, Real Techniques, SampleSociety, Schwarzkopf, SKINLITE, Vilenta. Мой блог очень маленький, поэтому я всегда искренни удивляюсь тому, что бренды хотят со мной сотрудничать. Тут дело даже не в том, что мне пришлют что-то на обзор, а в том, что верят в меня. Хотя были и такие ситуации, когда PR-агенты писали, как им нравится мой блог, предлагали сотрудничество, а потом от них не было ни ответа, ни привета.

Что будет в 2017?

  • Никаких кардинальных изменений я не планирую: будут и обзоры, и подборки, и макияжи. Но я хочу добавить несколько новых рубрик. В частности я хочу иногда писать про своих успехи в фитнесе, чтобы самой его не забросить, и вас мотивировать. Еще я хочу наконец поделится своими профессиональным» секретами касательно изучения иностранных языков. Все-таки степень бакалавра лингвистики я уже получила, так что у меня есть, что рассказать.
  • Все твердят о том, что письменные блоги умирают, что лучше сосредоточиться либо на YouTube, либо на чем-то быстром в плане обмена информацией, вроде, Instagram или Telegram. YouTube я не люблю по многим причинам, и не очень представляю, как я смогу там вписаться. Instagram я веду с удовольствием, но все таки в блоге я могу рассказать о том или ином продукте более подробно, могу показать его в деталях. Когда я хочу что-то купить (косметику, технику), я иду и читаю отзывы в Интернете, иногда, конечно, попадаются качественные видео-обзоры, но тут надо больше времени тратить чтобы ознакомиться со всей информацией. Instagram может заинтересовать меня в покупке продукта, но свой выбор я сделаю после того, как ознакомлюсь с подробным и информативным обзором. Так что я буду продолжать писать для таких же несовременных чудиков как я)

Комментариев нет