Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Декабрь 2016*


AllureBox Декабрь станет последней AllureBox. Сервис будет продолжать работать, но коробочки будут называться GlamBox. Связано это с закрытием журнала Allure, Что ж, давайте посмотрим, что приготовила для нас последняя AllureBox.

Тушь для ресниц Make Up For Ever Excessive Lash


  • Объем: 2,5 мл
  • Цена: 1980 рублей за 8,5 мл, значит 2,5 = 582 рубля
  • Уже попадалась в MUFEPunkBox. Я в ней ничего особого не нашла, но знаю, что сейчас многие хвалят ее.

Текстурирующий спрей Schwarzkopf Professional Osis Volume Up


  • Объем: 100 мл
  • Цена: 1200 рублей за 250 мл, значит 100 мл = 480 рублей
  • Текстурирующие спреи я люблю, особенно в таких щедрых размерах (практически половина полного продукта).

Парфюмерная вода и гель для душа Thierry Mugler Alien


  • Верхняя нота: Жасмин; нота сердца: Древесные ноты; базовая нота: Амбра.
  • Аромат на любителя, на мне, например, раскрывается мужским средством для бритья.

Гидрофильное масло Katerina Laurent «Happy Hour»


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 1590 рублей за 200 мл, значит 15 мл = 119 рублей
  • О такой марке я раньше не слышала, но попробовать это гидрофильное масло будет интересно, так как я в принципе люблю сыворотки и масла такого типа, а тут еще и пузырек такой милый.

Матовый тинт для губ Bronx Colors Matte Lip Tint «Coral Sorbet» 06


  • Объем: 5 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 590 рублей
  • С тех самых пор, как стали появляться первые отзывы блогеров о губ Bronx Colors, я  хотела попробовать что-нибудь от этой марки. Так что состав с тинтом был для меня самым желанным. Но цвет мне попался очень специфический: неоновый коралл на белой базе. Губы с ним смотрятся очень странно, использовать вряд ли буду. Хотя, в коробочках попадались и другие оттенки, так что кому-то должно повезти)

Аквабальзам SOS кислородный увлажняющий Lierac Hydragenist


  • Объем: 10 мл
  • Цена: 3400 рублей за 50 мл, значит 10 мл = 680 рублей
  • Очень понравилось это средство. По текстуре это густой гель, который мгновенно увлажняет кожу

Парфюмерная вода Viktor&Rolf Bonbon Couture


  • Верхние ноты: Мандарин, Нероли и Персик; ноты сердца: Апельсиновый цвет, Жасмин самбак и Карамель; ноты базы: Пачули, Сандал, Ваниль и Белый табак.
  • Сначала аромат показался слишком резким, потом резкость ушла и осталась приятная сладостью

Успокаивающая увлажняющая маска Avene


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 950 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 95 рублей
  • Напомнила мне увлажняющую маску от Clarins: увлажняет, смягчает.

Аромат Issey Miyake L'Eau d'Issey Pure


  • Верхняя нота: Морские ноты; ноты сердца: Апельсиновый цвет, Жасмин, Лилия и Дамасская роза; ноты базы: Кашмирское дерево и Серая амбра.

Кондиционер для волос Nioxin


Стайлинг-гель Wella Professional Shape Me 48h



Стоимость AllureBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2546 рублей

Мое мнение:

В этот раз опять были споры: а равнозначными ли получились составы? Прикрепляю официальные фото коробочек, чтобы вы сами сравнили и вынесли решение.




Мне мой состав показался интересным: 3 аромата, текстурирующий спрей, увлажняющий гель, маска, тинт, гидрофильное масло, тушь. Ежемесячная коробка- это лотерея, в которой может повезти, а может и нет. В лимитированных коробочках состав заранее известен, но и цена обычно выше.


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет