Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Shape Of You

макияж с красной помадой для блондинок

Интересный факт: когда я только покрасилась в блондинку, то я просто постоянно носила красную помаду, но вот за последний пол года я могу вспомнить только несколько раз, когда я использовала этот оттенок. Так что когда мне пришли на тестирование новые помады от IsaDORA, я решила, что надо снова начать ими пользоваться. Снова буду роковой блондинкой)

Тон:

Тональный крем- CATRICE HD Liquid Coverage Foundation «Light Beige» 010 (нравится текстура крема, но все-таки на мне оттенок очень сильно уходит в желтизну, так что разница между цветом лица и шеи заметна :( )
Консилер для области вокруг глаз- NYX Dark Circle Concealer «Light» 02
Консилер для скрытия несовершенств- Lumene Touch of Radiance «Medium» 2


makeup with red lipstick for blondes

Глаза и брови:

Брови- NoUBA Eyebrow Powder Kit 1*
Накладные ресницы- Aliexpress Hudabeauty «Claudia» #6 (ресницы красивые, для своих 100 рублей- чудо, но, к сожалению, обе ресницы были на один и тот же глаз, и на настоящие «Claudia» #6 не очень походят)


IsaDORA Lip Desire Sculpting Lipstick «True Red» 64

Финиш:

Контуринг- Sleek Cream Contour Kit «Light» 095 (я пока только пробую этот продукт, так что не всегда получается так, как надо)
Румяна- Benefit «Dandelion»
Хайлайтер- моно тени Bourjois 08
Фиксирующий спрей- Makeup Revolution Pro Fix



Губы:



maybelline the nudes  макияж

Комментариев нет