Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Liquid Liner White- полнейшее разочарование

NYX Liquid linere White

Яркими цветными стрелками сейчас никого не удивишь, а как насчет белых? Заверяю, что если тщательно продумать образ, то белые стрелки будут смотреться вполне гармонично. Но вот проблема заключается в том, что не с каждой белой подводкой можно найти общий язык. Например, подводка NYX Liquid Liner White ну очень сильно меня разочаровала. Почему? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Что нам обещает производитель:

  • Непрозрачный, водостойкий лайнер позволяет максимально точно и ровно провести стрелку по линии века, добавляя вашему взгляду неповторимости.
  • Белый лайнер моментально высыхает, оставляя после себя матовые, красивые стрелки.
  • Матовый финиш.


Что мы получаем на самом деле:

  • Вроде, формально все обещания выполнены: удобная кисточка, сбалансированная формула (ни слишком жидкая, ни слишком густая), пигметированная, матовая, но...

NYX Liquid White

  • Но стрелки с ней получаются некрасивыми, так как стоит подводке подсохнуть, как она начинает трескаться. Знаете, одно время был популярен лак-кракелюр, тут что-то похожее. Стрелка получается вся какая-то неровная, зигзагообразная (дальше увидите фото и поймете, что я имею в виду). Если попытаться нанести еще один слой, то будет только хуже. И это видно не только на макро.

NYX Liquid White

Страна-производитель:

КНР (!)

Объем:

2,2 мл

Цена:

490 рублей

В макияже:


NYX Liquid White makeup

NYX Liquid Linere White eyeliner

Мое мнение:

Не хочу выставлять оценку, как я обычно делаю, так как для меня это абсолютно провальный продукт. Ради интереса я прочитала отзывы покупателей на зарубежных сайтах, и, судя по всему, большинство недовольно качеством подводки. На глазах подводка выглядит как старая замазка, так что я так и не рискнула с ней куда-либо пойти, хотя, в принципе, белые стрелки смотрятся интересно. Возможно, дело в цвете, может быть, сложно сделать белую подводку нормальной? В любом случае, NYX Liquid Liner White я рекомендовать не могу.

Комментариев нет