Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Total Look 3*- синяя коробка счастья


TotalLook3 должна была прийти ко мне еще в декабря, но из-за ее долгих скитаний между Москвой и Нижнем Новгородом она пришла ко мне только в начале января. Тем не менее мне кажется, что так оно и должно было быть, чтобы первой коробочкой 2017 года была именно эта синяя красавица.

Тканевая маска Erborian Bamboo Shot Mask


  • 1 штука
  • Цена: 650 рублей
  • Недешёвая маска! Она, наверное, должна настоящие чудеса с кожей творить.

Устойчивый карандаш для губ Mac Pro Longwear Lip Pencil «Kiss Me Quick»


  • Объем: 1,2 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 1370 рублей
  • По-моему, у Mac не самые лучшие контурные карандаши по качеству, но выбор оттенков отличный. «Kiss Me Quick»- красный на синей базе, вполне универсальный оттенок.

Парфюмерная вода Hugo Boss Boss The Scent For Her


  • Объем: 5 мл
  • Цена:  4600 рублей за 30 мл, значит 5 мл = 767 рублей
  • Верхние ноты: Персик и Белая фрезия; нота сердца: Османтус; базовая нота: Какао.
  • Больше всего я люблю в коробочках миниатюрки ароматов (я ведь уже об этом говорила, так ведь?), коллекция у меня еще небольшая, но, надеюсь, что она будет потихоньку расти.


Спонж для макияжа Real Techniques Miracle Complexion Sponge


  • 1 штука
  • Цена: 900 рублей
  • У меня уже есть такой спонж, поэтому этот, новенький, я в ближайшее время разыграю в Instagram (в компании с другими хорошими штучками). Спонж мне нравится, но beautyblender у меня на первом месте из-за его более мягкой текстуры и округлой попки.


Палетка кремовых корректоров Sleek Cream Comtour Kit «Light»


  • 1 штука
  • Цена: 1608 рублей
  • В каждой Total Look есть какой-то продукт от Sleek. В первой коробке это была палетка теней, во второй- жидкая матовая помада, в третьей- палетка корректоров. Я пока палетку не пробовала, так как хочу ее сначала сфотографировать на тот случай, если соберусь написать о ней отзыв.


Лак для ногтей Anny «Glamour Girl» 208


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 470 рублей
  • С лаками Anny я познакомилась как раз благодаря AllureBox, и они мне очень понравились, единственное, немного смущает оттенок, так как подобный фиолетовый уже попадался в майской коробке, а мне хотелось бы попробовать и другие оттенки. Но это все мелкие придирки, как вы понимается, без них никуда.

Шампунь и кондиционер John Frieda Frizz Ease Miraculous Recovery для интенсивного ухода за непослушными волосами 


  • Объем: 50 мл + 50 мл
  • Цена: 750 рублей за 250 мл, значит 50 мл = 150 рублей, следовательно 100 мл = 300 рублей
  • Удобный формат в дорогу, для моей длины хватит раза на 3.

Тональная основа CATRICE HD Liquid Coverage Foundation «Light Beige» 010


  • Объем: 30 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 471 рубль
  • Эту тональную основу я уже давно хотела попробовать, но до покупки я  все как-то не доходила. Кто-то хвалит этот тональный крем, кто-то ругает, будем разбираться и решать. Ждите подробный отзыв)

Тушь для ресниц Smashbox X-Rated


  • Объем: 3 мл
  • Цена: 1750 рублей за 8 мл, значит 3 мл = 656 рублей
  • Производитель утверждает, что эта тушь настолько шикарна и уникальна, что ее можно и даже нужно наносить в несколько слоев, чтобы добиться сногсшибательного объема. Хм, интересное заявление, надо будет проверить, так ли это.


Текстурирующий спрей для волос Oribe Dry Texturizing Spray


  • Объем: 37 мл
  • Цена: 3580 рублей за 300 мл, значит 37 мл = 442 рубля
  • Когда я начала читать и смотреть британских бьюти-блоггеров, то сразу же поняла, что Oribe Dry Texturizing Spray- это просто супер средство. Увидев его цену я несколько удивилась: оно должно быть очень хорошим, чтобы оправдать свои 3 с половиной тысячи. Так что для меня этот спрей стал одним из самых приятных и интересных участников Total Look 3. Мне даже жалко им пользоваться)

Ночной увлажняющий бальзам для лица Biotherm Aquasource Night Spa


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2850 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 285 рублей
  • Как-то у меня уже была такая миниатюрка, особого эффекта я от этого средства я не заметила.

Аромат Clinique Aromatics in Black


  • Верхние ноты: Сливовое дерево, Розовый грейпфрут и Бергамот; ноты сердца: Жасмин, Османтус и Нероли; ноты базы: Мирра, Ветивер и Бобы тонка.
  • Я слышу смесь специй, дерево, легкую жасминовую нотку и немного цитрусового. Для меня это аромат уюта, спокойствия и нежности.

Стоимость TotalLook3: 1900 рублей
Себестоимость полноразмерных продуктов: 5469 рублей
Себестоимость всех продуктов: 7919 рублей

Мое мнение:

Можно много говорить о том, что первая TotalLook была классной, а вторая и третья- полное фуфло. Состав этой коробки был открытым, то есть было известно что и в каких объемах. Мне кажется, что TotalLook3 могла бы стать идеальным подарком подружке\родственнице на Новый Год или на день рождения. Минус, конечно, в доставке. Если с самовывозом и Сдэком (теперь можно выбрать такой вид доставки) все более или менее предсказуемо, то Почта России иногда дает сбои, особенно в праздничный период. Например, мне посылки была отправлена 21.12.16, а получила я ее 05.01.17, и то благодаря тому, что пошла за другой посылкой (от этой извещение где-то затерялось). 


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет