Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Блоггерская пятница: вопросы самому себе


Когда ты только начинаешь вести свой блог, то не знаешь за что ухватиться, с чего начать. Я не могу отнести себя к супер успешным блоггерам, но, потихоньку-помаленьку, люди приходят ко мне, читают мои посты. В сегодняшнем посте я хотела бы поразмышлять над тем, какие вопросы должен задавать себе блогер, и начинающий, и не очень, чтобы получать удовольствие от процесса ведения блога, и чтобы суметь привлечь к своему блогу читателей.

Почему я веду блог?

Когда я завела свой первый блог на Tumblr мне было лет 16, и я была уверена, что стоит мне только завести блог, как я стану знаменитой. Однако, оказалось, что все работает немного не так, поэтому в то время я так и не смогла с головой окунуться в мир блоггинга.
Прозрение пришло тогда, когда я решила поискать в Интернете отзывы на какой-то косметический продукт. Оказалось, что есть люди, которые рассказывают о косметике, показывают ее на себе. И это интересно и нужно другим людям. Так что я решила сама попробовать писать отзывы. Сперва у меня не особо получалось, но постепенно я поняла, что мне нравится вести блог о косметике потому, что а) Многие люди покупают что-то только после того, как ознакомятся с отзывами в интернете, значит, я делаю полезное дело; б) Я очень люблю писать, но ни в школе, ни в институте я не могу полностью реализовать свои способности.
Каждый человек заводит блог по разным причинам, но если эта причина в первую очередь направлена на получение автором какой-либо выгоды, то читатели эти почувствуют, и либо потеряют интерес к вам и вашему блогу, либо перестанут вам доверять.

Чем я отличаюсь от других блогеров?

Я, конечно, хотела бы сказать, что мой блог самый лучший и неповторимый, но это не так. Блогов, похожих на мой, тысячи, но абсолютно такого же нет, так как нет человека, который и внешне и внутренне был моей идентичной копией. Люди заходят в блог, чтобы ознакомиться со статьей, но возвращаются они в блог потому, что им интересна личность, скрывающаяся за словами, изображениями, видео.
Как проявить свою индивидуальность? Будьте самими собой, будьте честны с собой и читателями, развивайтесь, познавайте новое и делитесь этим с другими людьми. Если кто-то делает что-то определенным образом, это не значит, что и вы должны делать это так же, не повторяйте, а  улучшайте, подстраивайте под себя и своих читателей.

Что у меня получается делать лучше всего?

Каждый человек в чем-то хорош. Возможно, вы хорошо фотографируете. Так сделайте это своим коньком, стройтесь удивить и себя и читателя, любите свои фото. А, может, вы пишите очень хорошо? Или можете подбирать очень точные описания цветов, текстур? Или вы делаете потрясающие макияжи? Заставьте ваш талан работать на себя, но не забывайте совершенствовать свой навык и пробовать что-то новое. Если постоянно делать одно и то же, то ведение блога может превратиться в повинность, а не любимое занятие, на которое вам не жалко тратить ни время, ни силы.

Кто мои читатели?

Когда я начинала писать, то я писала в основном для себя. Иными словами, я писала так, как оно писалась, не особо задумываясь о том, что мою писанину кто-то действительно будет читать. Сейчас, перед тем, как начать работать над постом, я задаю себя следующие вопросы: а) Подойдет ли этот пост моей аудитории? б) Все ли будет понятно? Могут ли возникнуть какие-то вопросы? 
Для нас, авторов, многие вещи кажутся понятными, например, я знаю, какой у меня тип кожи, и когда я пишу пост про тональную основу, я ориентируюсь на свою кожу. Но мои читатели могут не знать, какая у меня кожа, поэтому будет разумно написать: «Тип моей кожи: нормальная\сухая\склонная к жирности\чувствительная», чтобы читатель потом не купил эту тональную основу, а потом понял, что для его\ее типа кожи это средство совсем не подходит.

Комментариев нет