Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #55


Если вы не ходите по пятницам в ночные клубы, то у вас должна найтись минутка на мои Пятничные мысли. У вас просто не может быть оправданий.

Книги:

«Gone, Baby, Gone» Dennis Lehane («Прощай, детка, прощай» Деннис Лихэйн)


Это вторая книга  Лихэйна, которую я прочитала, первой был роман «Ночь - мой дом». «Прощай, детка, прощай» мне понравилась намного больше. История очень грустная, автор словно заставляет читателя вместе с главным героем сделать очень сложный выбор. Если что, я бы поступила как Патрик Кензи. Планирую читать и другие книги из этой детективной серии.

«Что мы видим, когда читаем» Питер Мендельсунд


Книга рассказывает о том, что мы видим книжных героев не совсем так, как их представлял автор, а все потому, что автор никогда не описывает все детали внешности персонажа. Это основная идея книга, которую автор выдает нам на первой странице, а потом просто повторяет другими словами. Интересно, но очень поверхностно.

«Иностранный для взрослых: Как выучить новый язык в любом возрасте» Р.Крез и Р.Робертс


Если вы учите иностранный язык или только планируете, но боитесь, что у вас не получится, то почитайте эту книгу.
Если вы изучаете иностранный язык, собираетесь изучать или преподаете, то книга "Иностранный язык для взрослых. Как выучить язык в любом возрасте" Р.Крейза и Р.Робертса может вам очень помочь.👌🏼 В книге нет волшебного совета, как выучить язык за 3 дня, наоборот говорится о том, что это длительный, но очень захватывающий процесс. Эта книга- настоящий мотиватор для изучающих иностранные языки!💪🏼 Действительно, нет разницы, сколько вам лет, отменная у вас память или самая обычная, хорошо ли вам давался иностранный в школе или нет, каждый может выучить новый язык.👅 И не надо считать, что тут главный прием- зубрежка, это будет лишь поверхностное знание. Намного важнее создать прочные связи, зафиксировать язык в мозгу- вот тут вам и придут на помощь советы авторов книги.📖 Читается легко, поэтому по некоторым вопросам информации недостаточно, зато в конце есть библиография с комментариями авторов ("если вас заинтересовала эта тема, читайте это исследование").📝 И парочка вопросов от меня: нравилось ли вам изучать иностранный язык в школе/институте? Почему? Учите сейчас какой-нибудь язык или планируете?🍎
Публикация от Ann Shirokova (@theoficialann)

«A Dog's Purpose» Bruce Cameron («Жизнь и цель собаки» Брюс Кэмерон)


Must-read для всех собачников! Написано очень живо и забавно, но есть и грустные моменты, я вот раз 5 точно плакала. Чуть не забыла: повествование ведется от лица собаки. Совсем недавно вышел фильм по книги, я его хочу посмотреть, но дома, так как не хочу выйти из кинотеатра с красными глазами и черными подтеками по всему лицу.

«The Mist» Stephen King («Туман» Стивен Кинг)



Это первая работа Кинга, которая мне действительно понравилась. Интересный сюжет, загадка, мрачная атмосфера, колоритные персонажи- настоящее наслаждение. Не скажу, что было страшно, но порой я словно переносилась из своей комнаты в мир, созданный Кингом, и это было восхитительно.

«A Murder of Quality» John le Carre («Убийство по-джентльменски» Джон Ле Карре)


Знакомство с мастером шпионских историй  я решила начать с этой книги, в которой рассказывается об убийстве девушки, а не о шпионах. Начало было скучное, больше описаний погоды и пейзажей, чем расследования убийства. Потом сюжет стал живее, так что вторую половину я дочитала буквально за вечер, хотя с предыдущей частью возилась дня 3. В следующий раз буду читать какой-нибудь шпионский роман автора.

Кино:

«Gone Baby Gone»\ «Прощай, детка, прощай» (2007)


Очень удачная адаптация романа, есть некоторые поправки, но они пошли только на пользу. Как мне кажется, кино получилось более грустным, чем книга.

«The Mist»\ «Мгла» (2007)


В детстве я всегда боялась смотреть фильмы, снятые по романам Кинга, а сейчас смотрю их вполне спокойно. Тут адаптация повести тоже хорошо удалась, но если у Кинга финал истории открытый, есть надежда, но в фильме… Получился не столько ужастик, а драма.

«Striking Distance»\  «На расстоянии удара» (1993)


Крутой Брюс Уиллис , еще с волосами, в очередной раз всех спасает. Есть юмор, есть глупость, есть грустные моменты- фанатам Брюса должно понравиться.

Музыка:


  • Ed Sheeran «Divide»
  • Mansionz «Mansionz»


Покупки:

На день рождения мне подарили фитнес-браслет Jawbone Up3, который я так давно хотела. Браслет считает, сколько шагов ты сделал за день, сколько сжег калорий, сколько спал, измеряет пульс, дает советы. Я ношу браслет 2 недели и я действительно заметила разницу до браслета и после браслета. Я стала больше ходить, меньше есть всяких неполезных штук, легче просыпаюсь благодаря специальному будильнику, раньше ложусь спать. Единственное, я очень боюсь, что у браслета быстро порвется ремешок, так как почти все жалуются на его непрочность(



Разное:

Я долго сомневалась, но в итоге записалась в парикмахерскую на стрижку. В итоге я вышла из салона с очумительным каре. Еще пока непривычно, что волосы такие короткие, но сожалений нет)

Комментариев нет