Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Фитнес дома: одежда и оборудование


О своих промежуточных результатах в фитнесе я расскажу в следующем месяце, когда закончу Body Revolution с Джиллиан Майклс, а сегодня я бы хотела поделиться своими советами по поводу того, какая нужна одежда и оборудование для успешных занятий дома.

Кроссовки

Если в ваших занятиях есть прыжки, то без кроссовок просто никак. Я вот пару раз попробовала позаниматься в носках, так чуть обе лодыжки не вывернула. Не повторяйте мои ошибки!
Кроссовки нужны именно для фитнеса, не converse-ы, superstar-ы или air max-ы. Кроссовки для фитнеса должны быть легкими, со специальной подошвой, благодаря которой нога будет правильно приземляться.
Я сейчас занимаюсь в кроссовках Nike Training In Season 5, которые я покупала в Спортмастере за 3600 (сейчас таких кроссовок нет, старая серия). Я ими довольно: недорогие, легкие, ногам удобно. Но при первой же возможности куплю себе какую-нибудь более продвинутую модель.

Спортивная одежда

Когда я первый раз позанималась в специальном спортивном бра, то я поняла, почему я так ненавидела физру в школе и универе: мне было неудобно заниматься из-за того, что грудь не была правильно зафиксирована. Надевая бра, я забываю, что у меня вообще есть грудь (звучит странно, но во время интенсивных занятий это огромный плюс).
Покупая спортивное бра, лучше не скупиться, так как только качественный материал будет правильно и надежно фиксировать грудь. Все, что предлагает Demix за 400 рублей- жалкие бесформенные тряпочки. Если вы хотите чувствовать себя комфортно, то выбирайте одежду проверенных брендов: Nike, Adidas, Reebok.
Обязательно померяйте бра! Я пока подобрала свой идеальный, перемеряла моделей 6 разных размеров: этот слишком тугой, этот не держит грудь так, как мне надо, этот топорщится. В итоге я остановилась на Nike Victory.
Лосины, леггинсы, бриджи или шорты тоже лучше брать в спортивных отделах, хотя бы за тем, чтобы они не лопнули в самый неожиданный момент в неподходящем месте. У меня бриджи Nike Essential Crop, которые, судя по информации на ценнике, предназначены для бега, то фитнесом мне в них заниматься очень комфортно: не сползают, хорошо растягиваются, комфортно прилегают к телу.

Коврик

Тут многое зависит от фитнес-программы: если много упражнений, которые надо делать на коврике, то стоит задуматься о покупке качественного аксессуара. Хорошие коврики, которые не скользят и дышат можно приобрести от 3000 рублей и выше. До того, как я купила хороший коврик, я занималась на чем-то, напоминающем коврик для фитнеса, из Ашана. Он очень сильно скользил, быстро становился мокрым, так что некоторые упражнения на нем было просто опасно выполнять. В итоге я купила коврик для йоги Nike Ultimate, который не скользит совсем, заниматься на нем одно удовольствие (особенно лечь после тренировки и не двигаться), так что это было одно из самых удачных вложений денег.

Гантели

Гантели всегда можно заменить бутылками с водой или песком, но согласитесь, что держать пластиковые бутылки не так удобно, как гантели. Сразу 10 килограммовые гантели брать не стоит, 1 – 1,5 кг для девушек будет достаточно. А еще лучше купить сразу несколько гантелей: 500 г, 1 кг, 1,5 кг, 2 кг, так как для некоторых упражнений и 500 г покажется тяжестью непомерной, а для некоторых 2 кг будет подходящей нагрузкой. Это, конечно, не обязательно, но удобно. У меня такой набор: 500 г, 1 кг и 1,5 кг, планирую взять гантели на 2 кг. У меня гантели фирмы Torneo: покрытие сделано из материала, которые не дает им выскользнуть им из рук, плюс удобная форма.

Комментариев нет