Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Как получить косметику на тестирование?

Как получить косметику на обзор

Сегодня я хочу поговорить на такую животрепещущую тему, как получение косметики на обзор. О том, плохо это или хорошо, мы уже как-то рассуждали, в этот раз хочется обсудить то, как именно это косметику получить.

Всем блогерам новичкам (и не только) хочется получить хоть что-то на обзор. Не затем, что это бесплатно, а потому, что это значит, что ваш труд ценят, что вы добились каких-то успехов. Но взгляните на ситуацию трезво: будь вы представителем компании, стали бы вы посылать свою продукцию блогеру, который завел блог буквально вчера? Естественно, если у вас мало просмотром и подписчиков, ждать поток предложений о сотрудничестве не совсем разумно. Чтобы с вами захотели работать, надо некоторое время повариться во всей этой блогерской среде, найти свой стиль и своих читателей, иметь возможность предложить действительно качественное выполнение работы.

Но если вы уже ведете блог длительное время, у вас есть читатели, ваш контент разнообразен и полезен, а предложений о сотрудничестве все еще нет? Дело в том, что блогеров сейчас очень много, и представители компании, с которой бы вы хотели посотрудничать, просто не знают о вашем существовании. Поэтому им надо помочь. Можно написать представителю на почту, вежливо объяснив, кто вы, что умеете делать. Вполне возможно, что вам удастся убелить человека, что вы именно тот человек, который им нужен.

Вот пост, в котором Аня рассказывает, как надо общаться с PR-агентами:
Ура! Я вернулась в офис из отпусков и командировок и на этой неделе разбирала Директы брендов в инстаграм, которые веду. Обработала около 60 заявок от блогеров на сотрудничество и... теперь вы читаете этот пост. Во-первых, вам не должно быть стыдно писать в директ. Поверьте, мы получаем заявки от профилей и с 2,2 миллионами, и 220-ю подписчиками. В директ пишут агенты звезд, начинающие блогеры, опытные блогеры, селебрити. В общем, все, кто не стесняется это делать. А не надо стесняться! Первой писать не стремно, если правильно составить текст. Вы не выклянчиваете косметику, вы предлагаете выполнить работу. Бренды сами заинтересованы в качественных блогерах и ключевое слово тут - качественных. Если ваш текст неграмотен или выглядит как "а дайте любые тестеры, если есть. Мой адрес...", то SMM-щик или PR-щик даже не зайдет посмотреть ваш профиль (а вот с коллегами по офису посмеется!). Что важно: 🔹Адресность сообщения. Адаптируйте ваш текст под конкретный профиль бренда. Текст "заинтересовал ваш магазин, напишу обзор в обмен на товар/услугу" для аккаунта БРЕНДА не годится. Вы демонстрируете то, что рассылаете везде подряд свой шаблонный текст. И... летите мимо. 🔹Расскажите о себе, но не перебарщивайте. Представьтесь, скажите какого формата ваш блог (текст, инста, ютуб), не нужно расписывать всю свою жизнь, что "опыт у меня 3 года, но старый блог я удалила, а новый завела полгода назад" - зачем нам эта информация? 🔹Не вставляйте в текст длинные ссылки. По ним нельзя кликнуть! Приходят заявки со ссылками на блог, канал и т.д. вида https://www.youtube.com/watch?v=2-IkN7k5zrQ. Вы же не думаете, что кто-то будет вбивать это в браузер вручную? Дайте ваш сайт, если он выглядит лаконично и коротко, например, beautymania.ru. В остальных случаях пользуйтесь единственной активной ссылкой в описании профиля: "ознакомиться с моим текстовым блогом можно по ссылке в профиле". Продолжение нужно? У меня есть еще 😃. Вопросы?
Публикация от ANNA GRAKHOVA • SMM • BEAUTY (@annagrakhova)


Еще один способ привлечь внимания представителей- написать отзыв о их продукции. Чтобы бренд заметил ваш пост, можно отметить бренд на картинке в Инстаграм или скинуть ссылку в официальной группе бренда в Вконтакте. У некоторых брендов есть даже специальные темы для блогеров, желающих протестировать продукцию:


Лично я никогда не писала представителям бренда напрямую. Мне больше нравится второй способ, когда я пишу о том или ином продукте, и даю бренду знать, что вот она я, вот мой блог, вот так я работаю. Если я пишу, пишу, а бренд меня игнорирует, возможно, я просто не вписываюсь в их концепцию, или им нужны блогеры с большим количеством просмотров и подписчиков.

Не самый эффективный, но тоже способ- участие в компаниях на https://toprussianbloggers.ru/campaign/ Сначала нужно зарегистрироваться на сайте, а потом смотреть, какие есть предложения, и если что-то заинтересовало, предлагать свою кандидатуру. Минус в том, что там очень мало брендов, в основном не самые известные, и большинство предложений рассчитано на блогеров из Москвы.

Вот такие у меня советы. Честно признаюсь, я иногда завидую другим девчонкам, когда им удается добиться сотрудничества с маркой, с которой я бы хотела работать, но они оказались не заинтересованы во мне. Долго по этому поводу я не расстраиваюсь, ведь если так получилось, значит мне просто надо еще упорнее работать. Будь я PR-агентом, я бы вообще себе ничего не посылала) Так что я очень благодарна тем, кто все-таки рискнул со мной сотрудничать)

Комментариев нет