Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Garnier "Драгоценный скраб для тела"


Об уходе за телом я пишу крайне редко, какая-то это не очень вдохновляющая тема. Однако, недавно я купила Драгоценный скраб для тела от Garnier, который мне так понравился, что я решила, что он заслуживает отдельного поста.

 Что нам обещает производитель:

  • Отшелушивает, придает сияние, совершенствует кожу.
  • Драгоценный скраб красоты - первый питательный скраб для тела с 4 ценными маслами, которые совершенствует вашу кожу.
  • Содержащий семена плодового дерева Купуасу и комплекс 4 драгоценных масел, скраб не только сделает вашу кожу атласной, но и придаст ей легкий чувственный аромат.
  • Богатые питательными элементами, масла увлажняют, питают вашу кожу и усиливают ее защитные функции, предотвращая сухость.

Что мы получаем на самом деле:

  • По текстуре это густой гель золотистого оттенка с большим количеством скрабирующих частичек (очень похоже, что это сахар) средней твердости. Читала некоторые отзывы, в которых жаловались, что скрабирующие частицы очень жесткие. Да, они жесткие, скраб подойдет для ног и рук, для декольте и лица- нет, но я пробовала скрабы, которые буквально снимают слой кожи, так что Драгоценный скраб для тела от  Garnier еще очень нежный.
  • Кожа после использования скраба действительно очень гладкая и нежная на ощупь.
  • Питания и интенсивного сияния замечено не было.


  • До этого я в основном пользовалась скрабами в больших банках с откручивающимися крышками, и оказалось, что если скраб б тубе, то расходуется он намного экономичнее. Этим скрабом мы пользуемся с мамой примерно месяц, а его еще больше половины осталось, хотя большого ведра со скрабом от Organic Shop (450 мл) нам хватало примерно на месяц.
  • Скраб обладает ярко выраженным восточным ароматом (пахнет чем-то сладким и пряным). В ванне аромат стоит минут 20, на коже его слышно минут 10-15.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

200 мл

Цена:

Около 200 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,7

Мое мнение:

Стоит мне найти какое-нибудь хорошее средство, как его неожиданно перестают продавать. Очень надеюсь, что с Драгоценным скрабом для тела от Garnier такого не случится, и я всегда смогу его без проблем покупать. Иногда, конечно, я буду пробовать и другие скрабы, но для Garnier в моей ванной всегда найдется место.

Комментариев нет