Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Любимые средства для макияжа бровей


Как вам кажется: дикая озабоченность бровями прошла или еще нет? Мне кажется, что сейчас девушки все реже и реже рисуют себе огромные брови в пол-лица. Может, скоро опять вернемся к тонюсеньким бровям-ниточкам? Лично у меня, если брови выглядят плохо, то каким бы красивым ни был остальной макияж, я все равно чувствую себя пошло (так и представляю, как все смотрят на мои дурацкие брови и хохочут). Сегодня я хочу рассказать о тех, средствах для макияжа бровей, которые я использую каждый день, и которыми bad eyebrow day случается реже всего.

Последнее время я в основном пользуюсь первым и вторым оттенками пудры из набора NoUBA Eyebrow Powder Kit 1*. Самый первый оттенок очень светлый, как раз для блондинок, им я прорабатываю основание брови. Затем набираю на кисть первый и второй оттенок, чтобы прорисовать более четко изгиб. Третий оттенок не использую. Пока делала свотчи для этого поста, то поняла, что палетку NoUBA можно сочетать с палеткой CATRICE  Eyebrow Set. Теперь вместо того, чтобы смешивать два оттенка, буду использовать первый оттенок из палетки NoUBA и первый из палетки CATRICE.

Первые три оттенка- палетка NoUBA, последние два- CATRICE.

Карандаши, которые мне нравятся- Eva Mosaic «Анютины глазки» и CATRICE  «Date with Ash-tone». Рука чаще тянется к карандашу CATRICE, так как у него в меру мягкая текстура (не жирный, но и не дубовый). Карандаш от Eva Mosaic более твердый, но оттенок у него светлее, чем у CATRICE. Так что когда у меня только что осветленные корни, выбираю карандаш от Eva Mosaic, а когда отрастает несколько сантиметров своих волос- CATRICE.


Слово помада для бровей вызывает у многих удивленный взгляд, а иногда даже смех. На самом деле это очень удобная штука в тех случаях, когда хочется сделать брови максимально естественными. Вот, например, помада-карандаш Maybelline Brow Drama «Dark Blonde». Я наношу ее на брови скошенной кистью, и расчесываю брови щеточкой. В итоге лишнее средство остается на щеточке, но ненужные пробелы\просветы на бровях заполнены (главное расчесать бровь очень аккуратно, не давить на щеточку, иначе все средство останется на щетке). Но эта помада, в отличии от NYX Eyebrow Gel «Blonde» (называется гелем, но я причисляю это средство к помадам), совсем нестойкая. NYX, в свою очередь, выдержит что угодно, правда, и смывается она потом очень непросто. Но если мне надо что-то убойное, то я выбираю NYX.

Слева направо: карандаш Eva Mosaic, карандаш CATRICE, помада Maybelline, помада\гель NYX, тушь Maybelline.

Новинка в моей косметичке- Maybelline Brow Precise Fiber Filler «Dark Blonde». По сути это тушь с микрофиброй, который фиксирует волоски и придает брови объем. Щеточка опять странная, иногда она мне нравится, иногда нет. Вообще я приспособилась использовать это средство так: вытащила щеточку, убрала излишки, быстро нанесла средство на одну бровь, расчесала ее чистой щеточкой (не от этого средства). Тушь очень быстро застывает, и если наносить средство на бровь родной щеточкой в несколько слоев, пытаясь уложить бровь, то может получиться не бровь, а непонятное месиво. Хотя, может быть, кому-то будет удобно. Что мне нравится в этом продукте, так это то, что с этой тушью бровь держит форму целый день! Если нет желания делать сложный макияж, то обычно просто слегка подкрашиваю брови этой тушью, не прорисовывая и заполняя предварительно бровь другим средством (карандашом, пудрой или помадой).

Комментариев нет