Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #56


В прошлую пятницу мой разум помутился, и вместо положенных Пятничных мыслей я написала пост на блогерскую тему. Только когда я опубликовала сообщение, то поняла, что это была последняя пятница, а значит, я должна была рассказать о том, чем я занималась в апреле. Раз уж я так оплошала, то придётся рассказывать о своей жизни в апреле сегодня.

Книги:

«Dirk Gently's Holistic Detective Agency» Douglas Adams («Холистическое детективное агентство Дирка Джентли» Дуглас Адамс)


Прошлым летом вышел одноименный сериал, и я сразу же загорелась идеей прочитать книгу. Всего написано 3 книги про Дирка Джентли, я прочитала пока только первую: никакого сходства с сериалом кроме имени главного героя, и то в книги Дирк не самый главный персонаж. Не уверена, что буду читать остальные книги, а вот сериал точно буду смотреть.


«You Will Know MMegan Abbott (Меган Абботт\Эббот)


Классический современный детектив, где есть убийство, но никого особо это не волнует, ведь главное разобраться в психологических проблемах главных героев. В центре повествования находятся одаренная девочка-гимнастка и ее родители. Было интересно окунуться в мир гимнасток, хотя бы для того, что еще раз убедиться, что хорошо, что я не гимнастка)

«Big Little Lies» Liane Moriarty («Большая маленькая ложь» Лиана Мориарти)


Это книга из серии «начнем-ка мы с самого конца, чтобы читателю было непонятно, что к чему, а потом резко вернемся в начало за полгода до события, описанного в прологе». Я сначала действительно ничего не поняла, но когда хронология пришла в норму, меня уже невозможно было оторвать. Тут тоже есть убитый, но это не самое важное в книги. Это книга про женщин и их семьи, как они их строят, поддерживают отношения, воспитывают детей, пытаются разобраться в себе, страдают и радуются. Читается легко, но дает пищу для раздумий. Теперь я жду, когда мама прочитает эту книгу, чтобы посмотреть вместе с ней адаптацию.

«A Tap on the Window» Linwood Barclay («След на стекле» Линвуд Баркли)


Меня просто загипнотизировала обложка, и хотя я знала, что это детектив, но я ожидала чего-то в стиле «Ходячих мертвецов» («Мы заперты в машине! Нас окружили зомби! Мы не выживем! А нет, мы же главные герои, давай пойдем голыми руками убивать ходячих.»). Тут  сразу несколько детективных линий, которые расследует главный герой. Одного плохого парня я сама раскусила, а второй стал для меня неожиданностью.

«Stuck-up Suit» Vi Keeland & Penelope Ward


В этом случае обложка тоже сыграла свою роль) Не думала, что книга мне понравится, но я просто не могла от нее оторваться. По сути это книга в стиле «50 оттенков серого»: молодой и богатый молодой человек со странностями и обычная девушка. Но Сорая забавная, дерзкая, юморная не в пример безэмоциональной Анастейши.  Там, конечно, много моментов 18+, но на английском это не так пошло, как было бы на русском, читается легко, поэтому если вы вдруг ищите подобную книгу для чтения на английском ;)

«Пластичность мозга: Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга» Норман Дойдж


Эту книгу надо читать всем, кто хочет улучшить свою жизнь!
Выкидывайте все ваши книги по самомотивации, самореализации, самоулучшению и бегом читать "Пластичность мозга" Нормана Джойджа.💃🏼📖 Мозг- это нечто удивительное, но наша способность его постоянно меня (то есть его пластичность) просто потрясает.😱 Можно избавиться от дислексии, восстановить двигательные и когнитивные способности после инсульта, жить полной жизнью в преклонном возрасте, да даже с половиной мозга можно быть прекрасным человеком! Но надо прилагать усилия и по полной использовать нейропластичность.☝🏼 Советую книгу всем. И тем, кто увлекается изучением музыки, и родителям, и учителям, и тем, кто постоянно работает над улучшением самих себя. Написано понятно, пищи для дальнейших размышлений предостаточно.🔥
Публикация от Ann Shirokova (@theoficialann)

«Imagine Me Gone» Adam Haslett (Адам Хаслетт) и «Portobello» Ruth Rendell (Рут Ренделл)

Две жутко нудные книги, которые я вымучила до середины, а потом просто прочитала финал. У меня даже голова начинает болеть, когда я о них вспоминаю.

Кино:

«Split»\ «Сплит» (2016)


Я, безусловно, была впечатлена игрой Джеймса МакЭвойя, все-таки я ожидала триллер, то есть должно было быть хоть маленько страшно, а по мне даже одна мурашка не пробежала. Зато последняя сцена…  Как хорошо, что я перед этим уже смотрела «Неуязвимого», иначе ничего было бы не понятно. Теперь осталось дождаться продолжения этих двух фильмов в 2019 году (ищите информацию про фильм «Гласс»).

«Manchester by the Sea»\ «Манчестер у моря» (2016)


Когда я смотрела трейлер, то подумала, что фильм будет грустным, но я думала, что главный герой просто пережил разрыв с подружкой, но все оказалось намного трагичнее. На мой взгляд, Кейса Афлек потрясающе справился с ролью опустошенного и глубоко несчастного человека. Его так и хотелось то потрясти за плечи, чтобы он очнулся, погладить по руке, чтобы показать, что ты понимаешь, как ему тяжело.

Музыка:

  • Blackbear «Digital Druglord»
  • Harry Styles «Sign of the Times»


Фитнес:


Недавно я делилась отзывом на программу «Body Revolution» с Джиллиан Майклс, хочу еще сказать пару слов про ходьбу. Моя мама тоже решила заняться фитнесом и начала ходить с Лесли Сансон. Насмотревшись на нее, я решила и себя найти ходьбу, но поэнергичнее. Так что сейчас я пару раз в неделю прохожу несколько миль с тренер «The Biggest Losser» Бобом Харпером (программа называется «The Biggest Looser: Power Walk»). Одна миля- 15 минут, примерно 2000 шагов. Ходить весело и несложно, а для ног и попы полезно.

Комментариев нет