Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #57


Подходит к концу весна, наступает время нового выпуска Пятничных мыслей. Читайте дальше, чтобы узнать, что интересного происходило в моей жизни в мае.

Книги:

В этом месяце я не успела прочитать запланированные 7-8 книг, но я надеюсь, что летом я успею выполнить норму, чтобы к концу года дойти до отметки 100 книг.

«American Gods» Neil Gaiman («Американские Боги» Нил Гейман)


Я планировала прочитать это роман летом, но неожиданно для меня вышел сериал, снятый по этой книге, так что пришлось напрячься и читать. Книга большая, местами читалась легко, местами еле-еле. Я бы сказала, что книга мне понравилась, но рекомендовать ее читать в обязательном порядке я бы не стала. Закончила чтение я примерно недели две назад, но образы из книги до сих пор периодически всплывают перед глазами.

«Everything I Never Told You» Celeste Ng  («Все, чего я не сказала» Селеста Инг )


А вот это как раз тот случай, когда надо читать всем, особенно родителям. Очень грустная и правдивая история про то, как родители хотят реализовать свои мечты и амбиции в детях, и как это влияет на детей. После прочтения этой книги я пошла и обняла маму в благодарность за то, что она направляла меня, но всегда разрешала принимать собственные решения.

«Секрет\Тайна» Ронда Берн


Хотите быть успешным и счастливым человеком? Читайте эту книгу и меняйте свою жизнь, начинайте мыслить позитивно, и все ваши желания сбудутся. Лично я поставила себе несколько целей, одна из них осуществится к концу этого года, и я тогда обязательно расскажу вам, что это была за цель)

«Легкий способ перестать откладывать дела на потом» Нейл Фьоре


Бывают ли у вас моменты, когда надо что-то сделать, например, написать дипломную работу, а вы все оттягиваете и оттягиваете, думаете об этом важном деле, страдаете, но начинаете работать только тогда, когда все сроки поджимают? Или у вас так много дел и заданий, что кажется, что так будет всегда, вся жизнь в бумажках и дедлайнах? Если вы действительно хотите изменить свою жизнь, то читайте эту книгу. Избавиться от прокрастинации невероятно сложно, но если есть желание, то можно уже с сегодняшнего дня начать делать маленькие шаги к новому продуктивному я.

Телесериалы:

«Американские боги»


Вот она причина, по которой я стала читать книгу Нила Геймана. Сериал на любителя: все нереально, непонятно, кровища. Если смотрели сериал «Ганнибал», то можете представить примерно атмосферу «Американских богов». Не скажу, что книга лучше, но без предварительного прочтения мне было бы непонятно, что происходит в сериале. Поэтому я бы назвала телевизионную версию разумным дополнением к книге. Актеров, кстати, подобрали прекрасно, они словно из книги вышли и перенеслись на экран.

«Твин Пикс»


Наконец-то все фанаты дождались грандиозного возвращения культового сериала! Все-таки атмосфера у этого сериала особенная, если ты один раз попал в ловушку Твин Пикс-а, то больше тебе из нее не выбраться. Я пока посмотрела только первые две серии, хотя уже можно посмотреть несколько следующих, буду соблюдать правила и смотреть новые эпизоды в день выхода, то есть по понедельникам. Пока не понятно, что происходит, но нас явно ждет что-то необычное и шокирующее.

Музыка:


  • Harry Styles «Harry Styles»
  • Blackbear «Digital Druglord»

Разное:

Те, кто следят за мной в Instagram уже знают про это, ведь я не постеснялась и несколько раз похвалилась в историях. Для тех, кто не знает, расскажу подробнее. Недавно мне пришла мысль делать лип арты с текстами из моих любимых песен. Начать я решила с моего обожаемого Blackbear. Я сделала два фото со строчками из его песен и одно с обложкой его альбома. Так как альбом называется «Digital Druglord», я решила выйти из своей зоны комфорта и сделать несколько провокационный кадр. Каким-то образом мне повезло, и он заметил этот пост и лайкнул его. Его поклонники это увидели и пошли лайкать. Я думала, что собрать 1000 сердечек это предел моих мечтаний, но через неделю он разместил это фото у себя в аккаунте. Это был тот момент, про который говорят: «Я не поверила своим глазам»
Публикация от blackbear (@iamblackbear)

Подписчикам Blackbear фото моих губ явно понравилось, так как на данный момент оно собрало 61000 лайков, что даже больше, чем получают его собственные фото. Думала ли я, что когда-нибудь мой любимый исполнитель разместит у себя на странице мои губы? Да даже в самом прекрасном сне такого не случалось! Вот так, не ждешь, а оно случается. 

Комментариев нет