Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Makeup Revolution Ultra Pro Glow*

Makeup Revolution Ultra Pro Glow

«Сегодня я не буду наносить слишком много хайлайтера. Вот совсем чуть-чуть. И еще немножко. Как-то не очень мои скулы сияют, давай еще. Вот теперь лучше, но надо еще немного. И еще слой. Вот сейчас красиво»- теперь, если увидите меня в реальности, то старайтесь без солнечных очков на мои скулы не смотреть. Я ведь предупредила. А если хотите услышать про палетку хайлайтеров Ultra Pro Glow* от Makeup Revolution, то скорее читайте этот пост.

Что нам обещает производитель:

  • 8 удивительных оттенков в одной палитре, интенсивных и сияющих.
  • Найдите свой идеальный оттенок и плотность, или смешайте несколько оттенков, создавая еще больше способов сиять.
  • Мягкая, кремовая, деликатная формула, создает эффект сияния изнутри.

Что мы получаем на самом деле:

  • Вот уж точно не назвала бы эти хайлайтеры деликатными, тут наоборот такое сияние, что закачаешься. Естественно, если особо не усердствовать, то сияние будет не таким интенсивным, но это определенно те хайлайтеры, которые видно на лице. Для меня это плюс, так как я определенно хочу, чтобы все видели мой хайлайтер тип.
  • У хайлайтеров очень мягкая, сливочная текстура, особенно это чувствуется, когда немного сходит верхний слой. Не хуже знаменитой «Mary-Lou Manizer» от theBalm, скажу я вам по большому секрету.

Makeup Revolution Ultra Pro Glow оттенки

  • Все оттенки обладают хорошей пигментаций, легко наслаиваются и смешиваются друг с другом. Исключение- оттенок 2.2, он и по текстуре суховат, и на кожу плохо переносится, использую его только как топер для матовых румян.
  • Оттенков 8, но если посмотреть на свотчи, то видно, что некоторые оттенки очень похожи. А еще большинство оттенков теплые.
  • Проблем со стойкостью я не замечала, но очень многое зависит от кожи и средств (тональной основы, пудры) под хайлайтером.


Страна-производитель:

КНР

Объем:

20 г

Цена:

1800 рублей (новинка доступна для заказа в ИМ BeautyHome)

Оттенки:

 Верхний ряд

Нижний ряд

Как видите по свотчам, хайлайтеры на первый взгляд могут показаться совсем некрасивыми. Дело в том, что им нужен угол и немного света. Сравните свотчи вверху с этими:

Makeup Revolution Ultra Pro Glow swatches

А вот так хайлайтеры выглядят, если набрать из на палец (на лице примерно то же самое, если нанести 2-3 слоя).

 Верхний ряд

Нижний ряд

Макияжи:


На глазах- все оттенки верхнего ряда, на лице- нижнего.


1.3


1.3 и 2.3

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 9/10
  • Разнообразие оттенков- 8/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 9/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,3

Мое мнение:

Последний месяц я использую эту палетку просто нон-стоп, и на лицо, и в качестве теней на глаза. Даже недавно так разошлась, что от сияния моих скул у меня на секунду помутился рассудок, и палетка выпала из рук на пол. Из-за этого в некоторых рефиллах появились трещинки, но, в целом, обошлось без потерь. Кстати, хайлайтеров здесь на целых 20 г, так что хватит еще и внукам и правнукам. 

Makeup Revolution Ultra Pro Glow отзывы

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет