Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Maybelline Brow Precise "Dark Blonde"


Этой весной компания Maybelline в очередной раз выпустила гору новинок: помады, тональное средство, тушь для ресниц и тушь для бровей. Из всего этого меня заинтересовало только средство для бровей Brow Precise, о котором я хочу сегодня рассказать.

Что нам обещает производитель:

  • Первая тушь для бровей с микроволокнами для объемных и густых бровей.
  • Благодаря щеточке с микроволокнами тушь заполняет пробелы и создает 3D-объем.
  • Гелевая формула придает густоту бровям и равномерно окрашивает волоски.

Как использовать Maybelline Brow Precise:

  • Начни прокрашивать бровь снизу вверх до изгиба брови, а затем проведи щеточкой в сторону по направлению к кончику.

Что мы получаем на самом деле:

  • Честно говоря, я не думала, что полюблю Brow Precise. У Maybelline большая коллекция средств для макияжа бровей, но я не могу сказать, что все они великолепны. Поэтому я была приятно удивлена, когда попробовала эту тушь и поняла, что с ней мои брови выглядят очень здорово.
  • У Brow Precise странная щеточка, к ней надо приспособиться (и еще желательно иметь под рукой другую щеточку для прочесывания бровей). Когда достаешь щеточку из тюбика, то на нее набирается слишком много средства, излишки надо обязательно убирать.


  • Наносить средство надо быстро, лучше не наслаивать, иначе тушь посыплется комками. Я обычно сначала убираю с щеточки излишки, наношу тушь не с самого начала брови, а с области ближе к изгибу, начало брови прокрашиваю в самую последнюю очередь, когда на щетка остается минимальное количество продукта. Потом, пока тушь не застыла, я прочесываю бровь чистой щеточкой, чтобы волоски не слипались. Обращаться с щеточкой надо аккуратно, чтобы прокрашивать именно брови, а не кожу вокруг.
  • У меня самый светлый оттенок, он слегка осветляет волоски (тушь светлее, чем оттенок бровей), немного заполняет пустые пространства, делает брови более текстурными, фиксирует форму. Обычно я сначала оформляю брови карандашом или пудрой, а потом фиксирую тушью, но, если у меня нет настроения вырисовывать брови, то просто фиксирую их этим средством.
  • Тушь великолепно фиксирует волоски на бровях, у меня форма, заданная Brow Precise держится целый день. Не осыпается, не размазывается.

Страна-производитель:

Италия


Объем:

8 мл

Цена:

400 - 500 рублей

Оттенок «Dark Blonde»:

Самый светлый в линейке. Блонд, бежевый с серинкой, не рыжит.


До:


Оформила брови карандашом:


Наношу Brow Precise:



Финальный результат:


До и после:


В макияже:


Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 8/10
  • Качество- 10/10
  • Разнообразие оттенков- 9/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,4

Мое мнение:

Я вполне понимаю, почему не всем понравилась тушь Brow Precise. Все дело в щеточке, все-таки, если бы это был маленький ерщик как у Benefit или essence, например, то средство было бы более универсальным. Могу предположить, что девушкам с густыми бровями будет легче справиться с этой щеточкой, чем тем, чьи брови очень тонкие. От себя могу добавить, что из всех тушей для бровей с фиброй Brow Precise дает моих бровях самый заметный эффект.

Комментариев нет