Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX: лучшее и худшее


Когда я еще особо не интересовалась косметикой, продукты американской фирмы NYX спокойно продавались в ближайшем ЛЭтуал-е. К тому времени, как во мне проснулась любовь к макияжу, NYX исчезла из России. Долгое время эту косметику можно было купить только на иностранных интернет магазинах, что многие и делали, ведь фирма неожиданно стала очень популярной (спасибо блогерам). А потом неожиданно косметика NYX снова приехала к нам. За последние года два я перепробовала много продуктов данного бренда, и сегодня я бы хотела поделиться своими мыслями по поводу ее качества.

Фавориты

NYX Dark Circle Concealer


Если вы видели хотя бы пару моих макияжных постов, то точно должны были заметить, что NYX Dark Circle Concealer в оттенке «Light» 02- мой самый любимый и самый часто используемый консилер для области вокруг глаз. Я использую его по-разному: иногда наношу только его, иногда добавляю сверху другой (жидкий) консилер и припудриваю. Для меня это одно из лучших средств для маскировки синевы под глазами.

NYX Ultimate Eyeshadow Palette Brights


Когда я начала делать и показывать в блоге различные макияжи, то у меня появилась необходимость в палетке с яркими оттенками теней. Палетка NYX Ultimate Eyeshadow Palette Brights устраивает меня по всем параметрам: много ярких оттенков, хорошее качество теней, компактная упаковка, невысокая стоимость.

NYX Face and Body Glitter Brilliants


Эти баночки- мои первые и пока единственные глиттеры. У меня три оттенка: «Ice», «Crystal», «Red». Вроде бы, сейчас макияж с глиттером на пике популярности, но в косметических отделах подобный товар обычно отсутствует, так что удобнее заказать в ИМ или купить в коронере NYX. Если знаете, где можно купить глиттер, напишите в комментариях, буду очень признательна.

NYX Vivid Brights


Эти подводки я ждала все прошлое лето, а приехали они к нам ближе к зиме. Оказались они не совсем идеальными, но зато самыми доступными цветными жидкими подводками. Минус в том, что если наносишь больше одного слоя, то появляются трещинки, немного стягивается кожа. Никто не идеален, как говориться, но пользоваться и делать красивые макияжи с NYX Vivid Brights можно и нужно.

NYX High Voltage Lipstick


Такой линейки помад в продаже уже нет, но есть линейка Turn Up, которая выгладит так же, а у оттенков такие же названия, как и убранной из продажи High Voltage.У меня помада в оттенке «Flutter Kiss», который просто идеально вписывается в любой нейтральный макияж (главное, чтобы тени не были слишком теплыми). Текстура нежная, практически как бальзам, но пигментация от этого не страдает.

NYX Matte Lipstick


Все-таки припыленную розу NYX Matte Lipstick  «Whipped Caviar» я люблю больше, чем красно-клюквенную «Bloody Mary». Качество у них одинаковое, но у NYX мне больше нравится другая красная помада. Эти помады хоть и называются матовыми, но вот у «Whipped Caviar» больше кремовый, чем матовый, но благодаря этому помада смотрится на губах очень красиво. Так что хорошо, что производитель не всегда на 100% соблюдает свои обещания)

NYX Soft Matte Lip Cream


Вот эти товарищи действительно матовые (не сухие гуашевые, а бархатные) и стойкие. Но не все оттенки в этой линейке одинаково удачные, многие ругают светлые оттенки, лично у меня в опале темный оттенок, о котором расскажу чуть позже. «Cannes» и «Monte Carlo»- отличные, лично у меня с ними никаких проблем, да и другие девчонки обычно их хвалят. Кстати, «Monte Carlo»- это как раз мой самый любимый и идеальный красный.

NYX Setting Spray «Dewy Finish»


Когда делаешь обычный будничный макияж и используешь этот спрей, то особой разницы нет: что со спрее, что без него. Но перепудренность устраняет, так что толк от него есть даже в этом случае. Зато, если на глазах сияющие тени, а на скулах хайлайтер, и хочется, чтобы все интенсивно сияло- привет, NYX Setting Spray «Dewy Finish». А если пшикнуть спреем на кисточку и потом нанести ей тени, то порой бывают очень приятные сюрпризы, когда невзрачный и непигментированный оттенок превращается в нечто прекрасное.

NYX Intense Butter Gloss


Есть обычные блески NYX Butter Gloss, а есть NYX Intense Butter Gloss, которые скорее лаковые помады, чем блески. Они плотные, пигментированные, стойкие.  У меня очень вкусный (и, наверное, калорийный) оттенок «Chocolate Crepe». Пользуюсь блеском не очень часто, ведь к нему надо и настроение особое, и образ продуманный.

NYX Eyebrow Gel 


Иногда с этим гелем\помадой мои брови выглядят до безобразия неестественным, иногда наоборот- мои брови только лучше. Самый главный плюс этого средства- его стойкость. Я, естественно, не экспериментировала, но мне кажется, что он на бровях может целую неделю продержаться. Так что, когда мне нужна феноменальная стойкость, я выбираю NYX Eyebrow Gel.

Nyx Full Throttle Shadow Stick «Double Trouble» 09


Это очень пигментированные кремовые тени, которые лучше использовать не соло, а как подложку под сухие тени. Сами по себе Nyx Full Throttle Shasow Stick могут растушевываться не идеально, но когда сверху слой из других теней, все сразу встает на свои места. Очень нужная вещь для тех, кто любит яркие креативные макияжи. Я бы все цвета скупила)


Что-то среднее

NYX Tres Jolie Gel Pencil Liner


Покупала его в надежде, что им можно будет рисовать стрелки, но он оказался для этого недостаточно пластичным. Использую для прокрашивания верхней слизистой: неплохо, но я его не для этой цели покупала ведь.

NYX Slide On, Glide On «Pretty Violet»


Практически никакой стойкости ни на слизистой, ни в качестве стрелки. Использую только в качестве подложки под фиолетовые тени.

NYX Jumbo Eye Pencil «Black Bean»


Наносится и растушевывается NYX Jumbo Eye Pencil «Black Bean» без проблем, но тени с него скатываются в складку также беспроблемно. Если сделать смоки для селфи, то можно его использовать, но если надо, чтобы макияж был стойким, тогда лучше гелевую подводку взять.

NYX Color Correcting Powder «Banana»

Не могу решить, нравится мне эта пудра или нет. Я ей закрепляю консилер, и иногда все выглядит хорошо, а иногда взгляну в зеркало и ужаснусь: «Боже! Почему у меня такие овраги под глазами? Это все ты, NYX Color Correcting Powder Banana!»

NYX Wicked Lashes «Flirty» 02


Из всех ресниц эти показались самыми натуральными, но он, конечно, такие кукольные, и сразу видно, что ресницы накладные. К сожалению, они очень хрупкие, я их наклеила раз 3, и выглядят они как драная кошка. Ресницы с Aliexpress за 50 рублей и то крепче были (ресницы у NYX все в районе 500 рублей).


Неудачники

NYX Liquid Liner White


Я так надеялась на эту подводку, а она мне такое устроила: трескается безобразно. Мне в комментариях тогда написала, что не так уж и плохо она выглядит, но это я старалась, чтобы люди в страхе от моего блога не сбежали) В крайнем случае использовать можно, но рекомендовать точно не буду.

NYX Simple Vamp «Bewitching»


Мало того, что помада лежит на губах ужасно, так еще и сам стик буквально через день после покупки сломался.

NYX Soft Matte Lip Cream «Transylvania»


Такой известный оттенок, и такое ужасное качество. Знаю, что есть люди, на чьих губах NYX Soft Matte Lip Cream «Transylvania» выглядит великолепно, но на моих этот оттенок лежит какими-то ошметками. И это совсем не секси, скажу я вам.


Комментариев нет