Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Bourjois Liner Feutre Slim "Ultra Black"*


Мне часто говорят, что у меня здорово получается рисовать стрелки, но я то вижу, что не здорово: углы разные, здесь линия слегка скривилась, здесь маленький не закрашенный кусочек. А еще периодически в самый неподходящий момент у меня начинает слезиться глаз, или я забываю про стрелки и начинаю тереть глаза. Кошмарики. Но сегодня поговорим о хорошем, а именно о подводке-фломастере Bourjois Liner Feutre Slim «Ultra Black»*.

Что нам обещает производитель:

  • Bourjois представляет новую ультра-черную подводку для глаз для самого тонкого нанесения.
  • Уникальная формула, заключающая в себе насыщенный черный цвет, и тонкая подводка с фетровым наконечником для особой точности позволяют создать четкие ультра-тонкие линии, которые не только будут смотреться профессионально, но и продержатся до 24 часов!
  • Нанесите тонкую нежную линию над ресницами, чтобы подчеркнуть форму глаз, либо нарисуйте толстую яркую линию, чтобы зрительно увеличить глаза или сделать макияж в стиле рок-дивы.

Что мы получаем на самом деле:

  • Идеальная подводка для супер тонких и ультра-черных стрелок найдена. Кончик у Bourjois Liner Feutre Slim тонкий, фетровый, гибкий, за месяц использования он не изменил форму, не распушился, стрелки до сих пор рисует четкие и интенсивно-черные.
  • Подводка стойкая, но не водостойкая, в течение носки не размазывается, не крошится, веко не стягивает. Смывается любым средством для демакияжа.
  • Как я уже написала выше, я пользуюсь подводкой примерно месяц, и она до сих пор рисует так же, как и сразу после открытия (очень часто подводки-фломастеры уже через неделю начинают барахлить). Но продукта очень мало, так что, думаю, при ежедневном использовании ее хватит ненадолго.
  • Подводка Bourjois Liner Feutre Slim станет отличным инструментом для тех, кто только учится рисовать стрелки: ее удобно держать в руке, легко контролировать кончик, в случае ошибки, можно подправить линию ватной палочкой, смоченной в воде.


Страна-производитель:

Франция

Объем:

0,8 мл

Цена:

Около 500 рублей

Tutorial:


Сначала я провожу тонкую линию вдоль роста ресниц; либо приклеиваю скотч, либо рисую тенями тонкую линию, которая задает направление будущей стрелки; соединяю стрелку с основной линией, прорисовываю линию и стрелку чуть жирнее, растушевываю вспомогательную линию.

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 10/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 9,7

Мое мнение:

Bourjois Liner Feutre Slim «Ultra Black»- лучшая подводка-фломастер с фетровым кончиком из всего, что пробовала. Она очень напоминает подводку Maybelline Master Precise, но она у меня перестала рисовать буквально через 3 применения, да и качество фетрового кончика в разы хуже, хотя цена у Maybelline и Bourjois почти одинаковая. 


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет