Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Осторожно! Восторженный отзыв о средствах для ногтей Kinetics*

лаки для ногтей Kinetics

Как часто вы носите лак желтого цвета? Я последний раз красила ногти в желтый цвет, когда мне было лет 18-19. Потом увлечение яркими оттенками как-то прошло, хотя я ничего не имею против ярких ногтей. Поэтому, когда я получила посылку с ярко-желтым и бирюзовым оттенками лаков Kinetics, я была несколько озадачена насчет того, как я буду их тестировать. Поэтому-то свой отзыв о лаках из летней коллекции и прочих штучках для маникюра пишу в конце лета. Аня- Флэш среди остальных блогеров, не меньше.

Kinetics Escape SolarGel Polish

Kinetics Escape SolarGel Polish

Что нам обещает производитель:

  • Новое поколение профессиональных UV лаков для ногтей, которые наносятся как обычный лак, а выглядят как гель.
  • Ультра модные и классические цвета с насыщенными пигментами, поражающие своей стойкостью и разнообразием оттенков.
  • Стойкость до 10 дней, не требует базового покрытия и специальной просушки в UV/LED лампе.
  • Рекомендуется использовать с верхним покрытием SolarGel Top.

Kinetics SolarGel Top Coat

Kinetics SolarGel Top Coat отзывы

Что нам обещает производитель:

  • Быстросохнущее верхнее покрытие с гелевым эффектом и супер глянцем.
  • Стойкость до 10 дней!
  • Не требуется специальной просушки в UV/LED лампе.
  • Идеально самовыравнивается и создает великолепный и стойкий зеркальный блеск.
  • Рекомендуется использовать с профессиональными лаками SolarGel.
  • Наносить на цветное покрытие в один слой.

Что мы получаем на самом деле:

  • Как вы вероятно знаете, я совсем не nail-блогер. Да чего уж там, я готова от радости танцевать, если удалось более или менее ровно накрасит ногти.  Так что обо всех средствах буду рассказывать со своей недотёпистой точки зрения.
  • Я попробовала многие марки лаков для ногтей, представленных в популярных косметических сетях, и могу с уверенностью сказать, что лаки Kinetics одни из самых удобных в использовании.
  • Во-первых, сама текстура лака не слишком густая, но и не водичка, я бы описала ее как пластичную, самораспределяющуюся. Для того, чтобы покрытие было на 100% равномерным наношу два слоя лака.
  • Во-вторых, никаких пузырей. И это при том, что оба лака я наносила в два плотных слоя.
  • В-третьих, лаки очень быстро сохнут и затвердевают. Если нанести родной топ Kinetics SolarGel Top Coat, то уже через 5 минут можно идти и ковырять что-нибудь ногтями, не боясь повредить покрытие.
  • В-четвертых, стойкость феноменальная (тестировала с топом). 10 дней я желтый лак не проносила, смыть решила дней через 5. Так вот все эти 5 дней я активно что-то мыла, стирала, убирала, открывала ногтями разные коробочки, футляры, а лак при этом стёрся только на самых кончиках. Правда, стирался лак с ногтей очень тяжело, возможно, дело в ЖДСЛ, но у меня ушла треть большой бутылки Sally Hansen.
  • В-пятых, очень удачная кисточка: довольно широкая, закругленная. Обычно я трачу много времени, прокрашивая середину ногтевой пластины, области по бокам, выравнивая полоску вдоль кутикулы, а с этой кистью мне удается иногда накрасить ноготь одним движением.
  • В-шестых, лак, особенно если сверху нанести топовое покрытие, правда выглядит как гель: блестит, ногти кажутся объемными.
Kinetics Escape SolarGel Polish лаки для ногтей отзывы

Страна-производитель:

Латвия

Объем:

15 мл

Цена:

Лаки- 380 рублей, топовое покрытие- 540 рублей

Оттенки:

«Marry Me Lemon» 366
Радостный желтый с легкой ноткой зеленого.

Kinetics Escape SolarGel Polish


«Shark in the Pool» 365
Бирюзовый, цвет чистой воды в бассейне.


Kinetics Cuticle Essential Oil Orange

Kinetics Cuticle Essential Oil Orange

Что нам обещает производитель:

  • Питательное масло для кутикулы с ароматом апельсина снимает раздражение и сухость.
  • Наносить ежедневно на кутикулу и ногтевую пластину втирающими движениями.
  • Флакончик легко поместится в сумочку и будет всегда под рукой.


Что мы получаем на самом деле:

  • У масла просто обалденный аромат сочного апельсина. Я иногда просто открываю пузырек, чтобы послушать аромат, так он мне нравится. Встреть я подобный парфюм, купила бы без раздумий.
  • Масло не только приятно пахнет, но и хорошо смягчает кутикулу. Особенно хорошо результат будет заметен, если не забывать и ежедневно использовать масло в течение нескольких недель.
  • Кисточка тоненькая, идеальная для нанесения масла точно на кутикулы.
  • Впитывается минут за 10.
  • Флакончик у масла миниатюрный, закрывается плотно, но я со своей везучестью все равно не стала бы его постоянно таскать в сумке.
  • Кстати, масло я использовала регулярно в течение последнего месяца, но объем особо не уменьшился.
  • Еще у бренда есть масло с лимоном и миндалем в объемах 5, 15 и 75 мл.


Страна-производитель:

Латвия

Объем:

5 мл

Цена:

220 рублей


Kinetics White Turtle 180/180

Kinetics White Turtle 180/180

Что нам обещает производитель:

  • Используется для натуральных ногтей, имеет высокую износостойкость.
  • Абразивность 180/180 грит.



Что мы получаем на самом деле:

  • Мне досталась на тестирование самая жесткая пилочка, и я очень обрадовалась, что мне попалась именно она. Дело в том, что у меня очень жесткие, крепкие ногти, которые достаточно быстро отрастают. Поэтому пилочка с абразивность 180 грит- моя любовь и спасение.
  • Черепашка от Kinetics порадовала: жесткая, подпиливает ногти достаточно быстро, ногти на расслаиваются, после месяца использования выгладит как новенькая, стоит 100 рублей.

Страна-производитель:

Латвия

Цена:

120 рублей


Kinetics Hand & Body Ylang-Ylang & Madagascar Vanilla Lotion

Kinetics Hand & Body Ylang-Ylang & Madagascar Vanilla Lotion

Что нам обещает производитель:

  • Профессиональные увлажняющие лосьоны в новой удобной упаковке.
  • Теперь лосьоны можно носить с собой в сумочке, брать с собой в командировки и на отдых.
  • Маленькие размеры тюбика поместятся в любой чемодан, даже забитый до отказа, и ручную кладь, ведь его объем всего лишь 40 мл!

Что мы получаем на самом деле:

  • Очень легкий крем для рук с приятным цветочным ароматом.
  • Впитывается моментально, сразу снимает сухость, но если кожа очень сухая, то, естественно, надо что-то пожирнее.
  • Упаковка и объем  делают это средство идеальным жителем сумочки.


Страна-производитель:

Латвия

Объем:

40 мл

Цена:

210 рублей

Мое мнение:

Знаете, многие люди, видя надпись «Предоставлено на тестирование», начинают сомневаться в честности отзыва, особенно если он позитивный. Можете не верить, но я действительно была впечатлена продуктами, которые попали ко мне на обзор.

Обычно процесс нанесения лак для меня жутко мучителен: лак криво наносится, затекает на кутикулы и кожу вокруг ногтевой пластины, долго сохнет, появляются мелкие пузырки и т.д. Как я уже сказала, я еще тот мастер, но ведь существует же оказываются и для таких, как я. Если честно, мне лаки Kinetics понравились больше, чем OPI, Orly, Essie,  Anny, Sally Hansen и т.д. Раньше я не видела эту марке в наших Рив Гошах, но проверила в ИМ и оказалась, что теперь их можно и офлайн найти. Так что я планирую купить еще пару оттенков в более спокойных тонах.

Топовое покрытие сушит лак, продлевает его стойкость,  не чересчур густой, ложиться ровно: ни бугров, ни пузырьков. До этого пользовалась знаменитой зеркальной сушкой от Eva Mosaic, но теперь к ней не вернусь.

Масло вкусно пахнет, отлично увлажняет кутикулу, стоимость приемлемая. Пилочка справляется с моими жесткими ногтями без нервотрепки и моего желания срезать ногти ножницами под корень. И я пока не встречала пилочку такого качества за 100 с копейками рублей. Лосьон приятный, может, и не единственный в своем роде, но вполне достойный.


Как видите, знакомство с брендом получилось очень удачным, и мне даже не жалко, что я потратила 2 часа на то, чтобы трансформировать все свои восторженные мыслишки в полноценный отзыв)

лаки для ногтей Kinetics отзывы

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет