Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamBox SOS Box*


Красная SOS Box от GlamBox для тех, кому срочно нужна доза новых косметических продуктов. Читайте дальше, чтобы узнать, что было внутри.

Восстанавливающий бальзам моментального действия Clarins Baume Beaute Eclair


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 2450 рублей за 50 мл, значит 15 мл = 735 рублей
  • Как-то это средство уже попадалось в коробочках, и честно, я его не поняла. И как праймер средство никакой, и увлажнения от него нет.


Увлажняющий гель для кожи вокруг глаз Lancome Energie De Vie


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2996 рублей за 15 мл, значит 5 мл = 1000 рублей
  • Пробники кремов и гелей для ухода за кожей вокруг глаз я люблю, а тут еще и такая щедрая миниатюрка.

Увлажняющий праймер-спрей Smashbox Photo Finish Primer Water


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2490 рублей за 100 мл, значит 5 мл = 125 рублей
  • Можно использовать как праймер до нанесения макияжа и как спрей-фиксатор после. В качестве праймера средство мне не понравилось: стягивает кожу и делает ее липкой. В качестве фиксатора использовать можно, но спрей от NYX или Makeup Revolution справляется с задаче не хуже.


Тушь с эффектом накладных ресниц Yves Sain Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils


  • Объем: 2 мл
  • Цена: 2554 рубля за 7 мл, значит 2 мл = 730 рублей
  • С моими ресницами тушь сошлась хорошо: не склеивает их, не утяжеляет, зато удлиняет и держит изгиб. Но я знаю бюджетные туши, которые работают не хуже.


Сухой шампунь для мгновенного объема Nioxin


  • Объем: 65 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 1600 рублей
  • Я люблю сухие шампуни, но я скорее пойду и лишний раз помою голову, чем буду платить такие деньги. Я та еще скряга, знаю)

Бальзам, уменьшающий поры Benefitthe POREfessional


  • Объем: 3 мл
  • Цена: 2650 рублей за 22 мл, значит 3 мл = 361 рубль
  • До того, как я начала вести свой блог, я знать не знала, что поры бывают слишком большими, и их надо всеми силами уменьшать. И с этим средством я тоже в непонятках: наношу, а эффекта никакого не вижу.

Маска для лица с календулой и алоэ Kiehl’s Calendula & Aloe Soothing Hydration Masque


  • Объем: 14 мл
  • Цена: 1700 рублей за 28 мл, значит 14 мл = 850 рублей
  • Как же вкусно эта маска пахнет! По текстуре это гель-желе, наносить на кожу приятно. Увлажнения после маски моя кожа его не чувствует от слова совсем, зато маска отлично успокаивает кожу после глины.


Термальная вода Uriage


  • Объем: 50 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 397 рублей
  • Вещь нужная и, как утвержает производитель, очень полезная.


Успокаивающая маска Avene Soothing Moisture Mask


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 950 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 95 рублей
  • Тоже уже попадалась, приятная маска-крем.

Интенсивная маска для ухода за непослушными волосами John Frieda Frizz Ease Miraculous Recovery Deep Conditioner


  • Объем: 25 мл
  • Цена: 850 рублей за 150 мл, значит 25 мл = 142 рубля
  • Не люблю сашетки, но тут хотя бы маску положили, а не шампунь, который таким образом просто невозможно использовать.


Стоимость GlamBox: 1000 рублей
Себестоимость всех продуктов: 6036 рублей

Мое мнение:

Очень достойное наполнение: и немного декоративки, и разнообразные средства для ухода за кожей. 


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.                    

Комментариев нет