Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Total Look 5*- самая лучшая коробочка


Сейчас очень большой выбор коробочек с миниатюрками и пробниками. Конкуренция суровая, но GlamBox с их Total Look 5* творят чудеса.

Питательная губная помада Clarins Rouge Eclat «Woodrose» 13 

Объем: 1,5 г
Цена: 2250 рублей за 3 г, значит 1,5 г = 1125 рублей
Не красная. В красивой упаковке. Половина от полноразмерной помады. Я же говорила, что у Clarins всегда обалденные миниатюрки.



Праймер для лица с гиалуроновой кислотой Smashbox Photo Finish Radiance 

Объем: 7,1 мл
Цена: 2590 рублей за 30 мл, значит 7,1 мл = 613 рублей
Пользовалась раза 3-4, но все еще не могу понять, есть ли от этой базы толк, нравится ли она мне. Вообще, я ожидала, что по текстуре база будет легкой, а она плотная силиконистая, как и другие праймеры Smashbox.


Тушь для ресниц Make Up Factory Dream Eyes Gold Edition


Объем: 12 мл (полноразмерный продукт)
Цена: 699 рублей
Впервые пробую продукцию марки Make Up Factory, если у вас есть фавориты бренда, посоветуйте, а то у меня в ближайшем ТЦ есть стенд с брендом, а я не знаю, что выбрать.



Многофункциональный бальзам Purple Tree Shea Butter Miracle Balm


Объем: 25 мл (полноразмерный продукт)
Цена: 450 рублей
Я уже о таком бальзаме с папайей, и если вы помните, мне средство очень понравилось. Мой тюбик уже почти закончился, так что я рада, что он вошел в состав этой коробочки.

Увлажняющий активирующий шампунь для светлых волос John Frieda Sheer Blonde


Объем: 50 мл
Цена: 750 рублей за 250 мл, значит 50 мл = 150 рублей
Хорошо, что я блондинка) Шампунь пока не пробовала, но описание интересное, и объема хватит на несколько использований.



Гель Londa Professional Swap It

Объем: 30 мл
Цена: 530 рублей за 100 мл, значит 30 мл = 159 рублей
Помню, как однажды, в дни моей бесшабашной юности я пыталась сделать эффект влажных волос с помощью геля. Это было чрезвычайно жалкое зрелище, и с тех пор я обхожу гели стороной.

Румяна Mac Sheertone Blush «Peaches»


Объем: 6 г (полноразмерный продукт)
Цена: 1990 рублей
Эти румяна я решила разыграть в Инстаграме, так что если хотите их получить, участвуйте в моем розыгрыши. Румяна от Mac отдавать жалко, но у меня есть румяна в подобном оттенке, и я их очень редко использую, так что лучше отдать продукт тому, кому он действительно нужен.

Средство для обработки кутикулы Mavala Cuticle Remover


Объем: 10 мл (полноразмерный продукт)
Цена: 810 рублей
С брендом Mavala я тоже не была знакома, а тут нам не просто лак положили, а средство для размягчения кутикулы, которое всегда пригодится.


Питательное молочко Erborian Gindeng Milk


Объем: 30 мл
Цена: 1900 рублей за 190 мл, значит 30 мл = 300 рублей
Уже попадалось в коробке со всякими азиатскими штучками. Чудесное средство для ухода за сухой кожей.



Очищающие полоски с древесным углем Holika Holika Pig Clear Blackhead 3-Step Kit

Объем: набор для одного применения (полноразмерный продукт)
Цена: 250 рублей         
Возиться с ними, конечно, приходится долго (минут 5 для распаривания кожи, 15 для первой полоски, 15 для второй, 10 для третей), но зато работают! Я проверяла на папе, так вот вторая полоска так много всего вытянула… Теперь пойду себе такой набор покупать)

Дневной крем для сияния кожи Payot My Payot Jour


Объем: 15 мл
Цена: 2200 рублей за 50 мл, значит 15 мл = 660 рублей
Кожа с ним действительно сияет. Крем легкий, быстро впитывается, приятно пахнет. Когда закончится мой дневной крем, скорее всего, возьму себе банку Payot My Payot Jour.



Парфюмерная вода Kenzo Kenzo World

Объем: 5 мл
Цена: 4790 рублей за 30 мл, значит 5 мл = 798 рублей            
Верхний ноты: красные фрукты; средние ноты: пион, цветочные ноты, египетский жасмин; ноты базы: амброксан.
Я влюбилась! Очень хотела попробовать аромат, с тех самых пор, как увидела рекламу. Мой нос говорит, что это Чупа-Чупс, сдобренный цветочками. Это аромат хорошего и для хорошего настроения. С ним действительно хочется танцевать и дурачиться.

Концентрированный крем для идеального силуэта L’Occitane


Объем: 20 мл
Цена: 4290 рублей за 200 мл, значит 20 мл = 429 рублей
Не верю я в крема для идеального силуэта, даже если он стоит 4000 рублей. Он работает только в комбинации с занятиями спортом\фитнесом.


Расческа Tangle Teezer


Объем: 1 штука (полноразмерный продукт)
Цена: 990 рублей
Моя прелесть! В одной части коробочек была расческа Tangle Teezer, в другой- скошенная кисть (она стоит не меньше расчески). Но я была рада именно расческе. У меня уже есть два Tangle Teezer, поэтому эту кому-нибудь подарю.

 
Стоимость TotalLook 5: 2000 рублей
Стоимость полноразмерных продуктов: 5189 рублей
Себестоимость всех продуктов: 9423 рубля

Мое мнение:


Когда я посчитала полную стоимость всех продуктов коробочки, я была в шоке. Согласитесь, сумма впечатляет. Я почитала комментарии в официальной группе Sample Society в ВК, так там есть люди, которые пишут, что, дескать, для 2000 рублей состав никакой. Позвольте не согласиться. Если бы мне не присылала бы коробочки на тестирование, я бы ловила Total Look 5 с таким упорством, с каким я не ловлю свободное место в переполненной маршрутке в час пик. Состав разнообразный и очень достойный!


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет